Блог

27
августа
2020

Пример новой статьи

Авторы: Блондинка, Сергей Есенин, Гомер

Рубрика 1

Формат события масштабирует конвергентный принцип восприятия, работая над проектом. Молодежная аудитория, в рамках сегодняшних воззрений, порождает эксклюзивный product placement, признавая определенные рыночные тенденции.

27
марта
2020

Втрое больше заказов, втрое меньше затрат: умные торговые кампании Google для «ЮниЗоо»

Блог

Команда агентства Блондинка.Ру в три раза увеличила продажи зоомагазина ЮниЗоо. С помощью каких инструментов этого удалось достичь, читайте в кейсе!

17
января
2020

Как отслеживать конверсии с рекламы в Instagram

Блог

Чтобы понимать, насколько эффективна реклама в Instagram, нужно знать, как она влияет на поведение аудитории. Фиксировать действия пользователей онлайн и офлайн позволяет отслеживание конверсий. Расскажем, как его настроить.

14
января
2020

Яндекс.Метрика для интернет-магазинов: главные инструменты и отчеты

Блог

Веб-аналитик агентства «Блондинка.ру» Анна Ергунова рассказала, что надо настроить в Яндекс.Метрике, чтобы анализировать работу интернет-магазина, и какие отчеты добавить в избранное.

17
декабря
2019

С чего начать настройку рекламы на Facebook

Блог

Реклама на Facebook может удовлетворить запросы практически любого бизнеса. Сотрудники performance-агентства «Блондинка.Ру» рассказывают, как правильно выбрать цель кампании и на какие настройки обратить внимание.

11
ноября
2019

11 причин, почему Facebook не нравится ваше объявление

Блог

Реклама на Facebook может не работать по разным причинам. Часто проблема в нарушении правил площадки и ошибках в настройках показов. Что проверить и поправить в первую очередь, рассказывает менеджер по работе с клиентами в «Блондинка.Ру» Юлия Мещерякова.

30
октября
2019

Исследование Brand Lift: краткий курс с примерами

Блог

В сентябре Яндекс анонсировал запуск исследования Brand Lift для медийной рекламы в Директе. Наши специалисты рассказали, как оно проводится, какие результаты можно получить и в каких рекламных системах доступно.

14
октября
2019

Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов

Блог

По прогнозам IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиорекламы будет стремительно расти: к 2020 году он увеличится в 2,5 раза, составив 3,7 млрд, а к 2021 — в 1,6 раза — до 6,1 млрд рублей. Это веский аргумент, чтобы узнать об этом формате чуть больше.

В сентябре 2019 года рекламодатели Директа получили возможность закупать аудиорекламу. 

7
октября
2019

Мы сдали новую аттестацию myTarget и вот что о ней думаем

Блог

В августе платформа myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов. Изменения коснулись как содержания, так и процесса сдачи экзамена. Сотрудники performance-агентства « Блондинка.Ру» получили сертификаты по новым правилам и рассказывают, как это было.

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания