Блог

22
марта
2016

Google Analytics по-новому

Блог

Google представил новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, который позволит проводить более глубокий анализ интернет-кампаний и аудитории.

Google Analytics 360 Suite объединил в себе шесть продуктов по сбору статистики и анализу поведения пользователей:

  • Google Analytics 360 хранит все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google.
  • Attribution 360 поможет распределять бюджет на рекламные кампании и анализировать эффективность на всех каналах и устройствах.
  • Tag Manager 360 – модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте.
  • Google Audience Center 360 (бета-версия) – платформа управления данными, которая будет интегрирована как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
  • Google Optimize 360 (бета-версия) – сервис для проведения на сайте A/B-тестов, чтобы выяснить, какая версия изображения или текста лучше воспринимается пользователями.
  • Google Data Studio 360 (бета-версия) – платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчёт на базе технологий Google Docs.

«Новый сервис позволит увидеть весь путь, который проходит клиент до совершения покупки», – отметил старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван

Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2016/03/16/132516.phtml

Комментарии (0)