Блог

24
февраля
2016

Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке поисковой выдачи

Блог

Google оптимизирует вид страниц с поисковой выдачей. Теперь рекламные объявления будут размещаться только вверху и/или внизу страницы. В то же время в компании сообщают, что для «высококонкурентных» запросов количество рекламных текстов может быть увеличено с трех до четырех. В правой части останутся только товарные объявления, которые позволят клиенту перейти непосредственно на страницу товара в онлайн-магазине.

Изначально Google говорил о том, что в правой части выдачи может также появиться панель знаний. Эта панель содержит информацию о человеке или организации, связанной с поисковым запросом. Однако позже в компании заявили, что отказались от этой идеи.

Тестирование данного формата началось еще в 2010 году. И уже в течение прошлого года пользователи обращали внимание, что рекламные тексты зачастую показываются только вверху страницы. Google подтвердил, что изменения в размещении рекламных текстов сейчас применяются во всех региональных версиях поисковой системы. 

В  апреле 2013 года Яндекс перенес правый блок контекстной рекламы в нижнюю часть страницы – под поисковую выдачу, что вызвало недовольство рекламодателей – многие посчитали, что это отразится на эффективности размещения. По данным Яндекса, после переноса рекламного блока количество переходов по рекламе в гарантированных и динамических показах выросло в три раза.

Однако спустя некоторое время Яндекс все же вернул правый блок для некоторых запросов. Посмотрим, как в данном случае отразится перенос рекламных текстов на их эффективности.

Комментарии (0)