Чтобы вам было проще войти в рабочий ритм после праздников, мы подготовили для вас подборку самых важных и интересных новостей интернет-рекламы. Главные события последнего месяца в этой рассылке – актуальное состояние рынка как на ладони. Приятного чтения!
Новый расчёт ставок, основанный на объёме привлекаемого трафика, а не на позиции объявления, вступил в силу 24 апреля. Аукцион и формула расчёта цены клика остались прежними. Прочие метрики, связанные с обновлённым подходом Яндекса к поисковой рекламе, появятся в системе позже.
Яндекс обновил стандартный режим работы «Дневного бюджета» Директа. Теперь инструмент оценивает активность пользователей в течение недели и перераспределяет излишки средств с наименее загруженных дней на пики поискового трафика.
С 1 июня запуск рекламы в RTB-аукционе и размещение новых Аудиторных пакетов в Яндекс.Дисплей будет остановлено. Воспользоваться этими инструментами уже сейчас можно в Директе, где они и останутся начиная с лета.
Все обучающие материалы по продуктам Яндекса теперь структурированы по форматам и собраны в едином разделе онлайн-обучения. Здесь же публикуются анонсы вебинаров и офлайн-мероприятий.
Ссылка на страницу «Все объявления» выходит из тестового режима и будет всё чаще появляться в поисковой выдаче, особенно по высококонкурентным запросам. Переходя по ней, пользователь будет видеть список всех коммерческих предложений, релевантных его поисковой фразе.
Опция покупки товаров прямо из интерфейса Яндекс.Маркета будет отключена до конца месяца. Кнопка «В корзину» исчезнет со страниц продуктов, оставив место ссылке на магазин, где их можно приобрести. На замену маркетплейсу Яндекс разрабатывает новую торговую площадку под рабочим названием «Покупки».
«Новость о закрытии «Заказа на Маркете» не стала для нас неожиданностью.
С августа 2016г программа «Заказ на Маркете» стала обязательной в Мск. Для многих наших клиентов именно этот момент стал толчком для развития других каналов, так как снижение количества заказов по модели CPC не компенсировал рост показателей по модели CPA. Некоторых игроков рынка это даже побудило создать свой проект аналогичного сервиса со своими правилами.
По моему мнению, пользователям было недостаточно полученной информации только лишь на страницах Маркета, они все равно желали знать у кого совершают конечную покупку, на каких условиях, какие дополнительные бонусы они могут получить при этом. Поэтому Маркет сделал свой первый шаг назад уже в ноябре 2016 года, вернув обратно ссылку на магазин в интерфейсе.
Вторым шагом был ввод гибридного аукциона в июне 2017г, когда безусловный приоритет предложений с оплатой за комиссию сменился на ранжирование сразу по двум моделям CPC и CPA.
На текущий момент ожидаем от Маркета информации об изменении аукциона, какие факторы будут влиять на ранжирование, что станет с показателем качества. К моменту закрытия программы «Заказ на Маркете», рекламодатели, которые размещали свои предложения по модели CPA должны будут пересчитать ставки с учетом стоимости за клик. Ожидаем в первый месяц небольшого удорожания стоимости трафика, но затем, когда аукцион успокоится, все вернется на круги своя.
Предполагаю, что накопленный опыт работы над сервисом не пропадет зря, и коллеги в обозримом будущем нас еще удивят», - комментирует Алиса Чернышова, руководитель группы по работе с клиентами Performance-агентства «Блондинка. Ру»
Первым этапом создания новой кампании в Google AdWords стал выбор её цели, а не типа, как ранее. Указание конкретной цели ограничивает число доступных типов рекламы, оставляя только самые подходящие из них.
Редактор AdWords обновился до версии 12.3. Основными изменениями в ней стали:
отчёт «Поисковые запросы», через который можно добавлять новые ключевые и минус-слова
функции фильтрации данных
возможность внесения правок в CSV-файлы для импорта данных
расширения объявлений на уровне аккаунта
аудитории по интересам в поисковых и торговых кампаниях
поддержка TrueView for Action
бета-версия адаптивных поисковых объявлений
Формат видеорекламы TrueView for Reach, рассчитанный на рост охвата и узнаваемости бренда, появился на YouTube. Ролики, работающие по модели CPM, длятся 6 секунд и могут быть показаны перед, после или в середине видео. По данным первых тестов, формат позволяет получить на 50% больше просмотров за половину стоимости.
Google AdWords представил новый формат видеорекламы для показов вне YouTube на сайтах и в приложениях партнёров. Out-Stream создан для расширения охвата аудитории и призван дополнить существующие решения с теми же задачами – TrueView for Reach и Bumper Ads.
Инструмент Reach Planner, прогнозирующий охват и частоту показа видеорекламы, был представлен Google. Он поможет рекламодателям оценить размеры аудитории, которая увидит их ролик, а также выбрать для продвижения лучшее сочетание форматов и оптимально распределить между ними бюджет.
Показывать рекламу пользователям, планирующим приобретение того или иного товара, стало возможным ВКонтакте. Новая настройка появилась в таргетинге по интересам и пока включает десять категорий товаров: от недвижимости до электронных кошельков.
В myTarget появилась возможность закупать аудиторию на 35 тематических площадках Mail.Ru Group и некоторых сторонних сайтах. Размещения работают по модели CPM и позволяют выбирать как целые категории ресурсов, так и отдельные домены.
В myTarget появилась возможность таргетировать рекламу на пользователей, интересующихся одеждой и обувью, но пока не планирующих её покупку. Кроме того, платформа начала бета-тестирование таргетинга по долгосрочным интересам.
Состоялся запуск myTarget PRO – портала, объединяющего систему онлайн-обучения и базу знаний о рекламных продуктах Mail.Ru. С его помощью маркетологи смогут получить статус партнёра myTarget, а все интересующиеся – пройти бесплатный курс по таргетированной рекламе.
Получайте свежие статьи и новые знания
Комментарии (0)