С началом сентября учиться начинают не только школьники и студенты. Специалисты по интернет-рекламе тоже приступают к изучению новинок рекламных платформ, чтобы предлагать клиентам актуальные инструменты. Вспомним самые важные и интересные обновления площадок за последний месяц. Все они в этой подборке – приятного чтения!
Турбо-страницы Яндекса – мобильные лэндинги с ускоренной загрузкой – вышли в открытую бету. Теперь создать такую страницу можно прямо в меню редактирования группы объявлений.
Автоматическая лента рекомендаций, предлагающая пользователю посмотреть похожие материалы, стала доступна для Турбо-страниц. Её можно подключить через Яндекс.Вебмастер; похожие страницы подбираются автоматически. Тесты показали, что новый инструмент способен увеличить глубину просмотра сайта на 30%.
Возрастная группа 45+ в корректировках ставок Директа была заменена на две – 45-54 года и старше 55 лет. Это позволит разделить непохожих по поведению пользователей, ранее попадавших к одну категорию. Изменение отразится в настройках кампаний и в Мастере отчётов.
В преддверии запуска адаптивных поисковых объявлений Google приблизил к их формату обычные. Теперь в текстовые объявления можно добавить третий заголовок и второе описание, причём длина описания увеличена до 90 символов.
Показатель оптимизации аккаунта появился в Google Рекламе. Он принимает значения от 1% до 100% и оценивает, насколько полно рекламодатель использует возможности платформы. Кроме того, в личном кабинете стали отображаться рекомендации по улучшению настроек, которые можно применить или отклонить.
Google обновил интеллектуальные стратегии ставок, сделав работу с ними проще и удобнее. В числе основных изменений:
- больше факторов при прогнозировании ценности конверсии в стратегии Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
- стратегии работают даже в кампаниях, где данных о конверсиях недостаточно
- пошаговые инструкции по выбору стратегии
- новый показатель «Задержка конверсии», характеризующий время между переходом по объявлению и целевым действием
Разделять пользователей на экспериментальные и контрольные группы по их cookie-файлам стало возможным в Google Реклама. Это поможет учитывать в экспериментах все поисковые запросы, введённые одним человеком.
Инструменты для работы с Local Campaigns, форматом рекламы офлайн-магазинов, появятся в Google Analytics и Google Мой Бизнес. Обновления включат в себя:
1) Автоматическую привязку аккаунтов к объявлениям в Моём Бизнесе.
2) Бета-версию показателя «Посещения магазинов» в Analytics.
Функция Google Signals, собирающая агрегированные данные о пользователях, включивших Персонализацию рекламы, появится в Analyitcs. После активации она добавит новые аудитории ремаркетинга и уточнит дополнительными данными следующие отчёты:
- отчёты по рекламе
- отчёты по демографическим данным и категориям интересов
- отчёты о взаимодействиях на разных устройствах (бета)
Медийные объявления в КМС Google теперь можно создавать с помощью фидов местного ассортимента. Новый формат работает по тем же принципам, что и торговые кампании.
Google изменил оформление медийных объявлений. Теперь текстовые объявления могут включать не только текст, но и логотип компании, а также кнопку с призывом к действию. Кроме того, они получили новый шрифт и возможность применять пользовательские цветовые схемы. Адаптивные медийные объявления научились подстраиваться под палитру рекламных изображений, становясь на вид неотличимыми от созданных вручную.
Google Ads анонсировал три новых функции для адаптивных объявлений в поиске:
- Предварительный просмотр вариантов объявлений при их создании.
- Статистику по заголовкам, описаниям и их самым эффективным комбинациям.
- Показатель Ad Strength, оценивающий качество креативов по шкале от «Отлично» до «Неудовлетворительно».
Facebook уточняет статистику просмотров видеорекламы двумя новыми показателями. Это:
Уникальные просмотренные секунды (unrepeated seconds). Метрика избавляет от повторного счёта при перемотке роликов.
Количество запусков (Video Plays). Позволяет учитывать только запущенные видео, поскольку появление рекламы в ленте ещё не означает её просмотра.
Новые сегменты аудиторий для таргетинга, связанных с профессией и образованием пользователей, появились на Facebook:
- таргетинг на администраторов страниц
- таргетинг на должности
- таргетинг на работодателей
- таргетинг на школьников
- таргетинг по направлениям обучения
myTarget усовершенствовал работу таргетинга по местоположению пользователей. Добавлены новые источники геоданных, повышена их точность, обновлены предиктивные модели и связки устройств, увеличено число анализируемых параметров.
Теперь рекламу в соцсети ВКонтакте можно показывать по заданным дням и часам. Это поможет сэкономить бюджет, ограничив работу кампаний только самым эффективным временем.
Получайте свежие статьи и новые знания
Комментарии (0)