В мире интернет-рекламы в феврале произошло много важных и интересных событий. Чтобы вы ничего не пропустили, мы объединили самые важные новости в эту подборку. Приятного чтения!
С апреля вид поисковой выдачи Яндекс больше не будет одинаковым для всех. Его структура, а также количество объявлений начнут подстраиваться под интересы пользователя. Кроме того, ставки будут назначаться не за позиции в блоке, а за объём привлечённого трафика.
«В апреле в поисковой рекламе на Яндексе грядут значительные перемены. Фактически теперь покупать мы будем не конкретную позицию в выдаче, а результат, поскольку Яндекс будет показывать самый эффективный в каждом случае вариант выдачи, как для пользователя, так и для рекламодателя.
Не останутся без показов также и рекламодатели, которые стремятся решить только брендовые задачи и заинтересованы в первую очередь в показах над результатами поиска. В новом аукционе будет возможность выставить ставку для входа в позицию над результатами поиска.
В части списаний аукцион остается прежним, как и раньше, с вас спишется не больше денег, чем было бы достаточно для победы над ближайшими конкурентами и получения дополнительных переходов по объявлениям», - комментирует Ксения Корчашова, старший менеджер по работе с клиентами в «Блондинка.Ру»
Новая функция сама превращает статичный заголовок и текст объявления в анимированный ролик для РСЯ. Если в Директ уже загружен пользовательский ролик, функция отключается.
К ставкам по объявлениям с видеодополнениями теперь можно применять корректировки. Они работают аналогично остальным корректировкам Директа.
Яндекс.Метрика переходит на новый код передачи ecommerce-данных. Он содержит больше сведений о товарах, поддерживает отслеживание просмотров и использование промо-кодов. Старый код прекратит работу 27 марта.
Мониторинг популярности поисковиков и браузеров Яндекс.Радар пополнился тремя новыми отчётами. Теперь в нём есть статистика по десктопным и мобильным операционным системам, а также по разным типам устройств.
Яндекс меняет подход к работе со скидками в Маркете. Теперь продвигать товары по акции можно без дополнительных затрат. Кроме того, скоро в сервисе опять появится раздел с предложениями по сниженным ценам.
Быстрая помощь рекламодателям появилась в личном кабинете Яндекс.Маркета. К специалистам поддержки можно обратиться с помощью встроенного чата.
Аналитики AppsFlyer составили рейтинг лучших интернет-платформ для продвижения мобильных приложений. Его возглавили Facebook и Google.
Instagram начал закрытое тестирование объявлений в формате карусели в Stories. Формат включает до 3 фото или видео, которые можно пролистывать и ставить на паузу. Первые участники тестов – Gap, Coca-Cola, Renault и Paramount.
Реклама с контактными формами Lead Ads в Одноклассниках теперь поддерживает экспорт данных. Все полученные от пользователей контакты выгружаются в .XLSX и .CSV.
Платформа myTarget добавила управление бюджетами в табличный вид кампаний и объявлений. Теперь редактировать общий и ежедневный бюджет можно будет в одном месте, не заходя в каждую рекламную кампанию.
В сообществах ВКонтакте появились истории. Пока функция доступна верифицированным группам и страницам с особенно интересным контентом.
В интерфейсе myTarget появился раздел «Сегменты аудиторий». Он работает в режиме бета и позволяет добавлять к таргетингу различные источники аудиторий: как свои собственные, так и предлагаемые сервисом.
Получайте свежие статьи и новые знания
Комментарии (0)