Середина лета пролетела незаметно. Чтобы в череде отпусков и жарких рабочих дней не потерялись самые важные новости интернет-рекламы, мы собрали их для вас в этой рассылке. Всегда будьте в курсе актуальной ситуации на рынке – приятного чтения!
Яндекс начал сотрудничество с Alibaba Mobile, в рамках которого принадлежащий компании UC Browser стал одной из площадок РСЯ. Медийная реклама размещается по технологии programmatic и появляется в новостной ленте браузера в нативном формате. UC Browser – крупнейший в мире сторонний браузер, аудитория которого достигает 430 млн. чел.
Видеодополнения к текстово-графическим объявлениям в Яндекс.Директ были улучшены. Среди главных изменений:
Рекламное место, располагавшееся под результатами поиска в мобильной версии Яндекса, поднялось наверх. Теперь после трёх объявлений вверху страницы следует три органических результата, после них – ещё одно объявление, и ещё одно – в самом конце выдачи. CTR объявлений, попавших на новую позицию, вырос в 3,5 раза.
Яндекс открыл общий доступ к бета-версии нового Директа. Обновление системы стало технологичнее и производительнее, а в основу изменений легло управление рекламой от статистики. В релизе уже есть:
Сроки выхода финальной версии нового Директа, а также прекращения поддержки старого пока не анонсированы.
Храктеристики каждого пользователя и подробные данные о его визите появились в новых отчётах AppMetrica и Яндекс.Метрики.
Профили пользователей в AppMetrica характеризуются важнейшими атрибутами от демографии и местоположения до устройства и ОС, а также актуальными lifetime-метриками. В отчёте представлены все действия пользователя в приложении с указанием времени их совершения.
Отчёт «Посетители» Яндекс.Метрики отображает все исторические данные по каждому посещению сайта с перечислением всех открытых страниц и отслеживаемых действий. Доступна сегментация по отдельным параметрам визитов.
Всем рекламодателям, использующим расширение «Адреса», стал доступен отчёт об эффективности офлайн-магазинов. В нём есть такие метрики, как количество заказов, звонки из объявления, число проложенных маршрутов до точки продаж.
10 июля состоялась конференция Google Marketing Live, посвящённая новым продуктам, решениям и платформам Google. В числе важных обновлений, запланированных в рекламных технологиях, были анонсированы:
Запись прямой трансляции с конференции доступна по ссылке.
В отчёте по целевым страницам Google Рекламы появился новый показатель Mobile Speed Score, оценивающий скорость загрузки страниц на мобильных устройствах. Оценка производится по 10-балльной шкале и учитывает не только время открытия сайта, но и вероятность конверсии открывшего его посетителя.
Google провел ребрендинг своих рекламных платформ, в результате которого Google AdWords сменил название на Google Ads. В России продукт начал работать под брендом Google Реклама. Google Реклама доступна по новому URL ads.google.com, а поддержка переехала по адресу support.google.com/google-ads/.
Новый формат рекламы, предназначенный для сбора заявок от пользователей, был запущен ВКонтакте. С его помощью можно привлекать лидов прямо из новостной ленты соцсети.
Новый вид таргетинга на постоянные интересы представил myTarget. Эта категория интересов складывается из данных о профиле пользователя и его долгосрочной активности в течение года.
В myTarget появилась новая модель размещения рекламы мобильных приложений – с оптимизированной платой за 1000 показов, или oCPM. Оптимизация позволяет показывать рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью выполнят целевое действие. Для использования модели система аналитики приложения должна набрать достаточно данных о конверсиях.
Facebook начал применять технологию дополненной реальности в рекламе в своей новостной ленте. Новый формат позволяет пользователям взаимодействовать с моделью продвигаемого товара, например, примеряя его на себя. Одним из первых формат протестировал бренд одежды Michael Kors.
Инструмент Video Creation Kit, позволяющий создавать эффектные рекламные ролики на основе загруженных в систему материалов, вышел на Facebook в открытую бету. Он поддерживает работу с изображениями и логотипами рекламодателя, а также визуальными эффектами, и автоматически оптимизирует видео для мобильных устройств.
Facebook открыл доступ к формату Collection всем рекламодателям в Instagram. Реклама в этом формате выглядит как «карусель» с подборкой товаров, по клику на которые можно открыть каталог с другими предложениями, совершить покупку или перейти на сайт компании.
Получайте свежие статьи и новые знания
Комментарии (0)