Весна – время обновления! Она не обошла стороной и интернет-рекламу, в которой произошло множество интересных событий. Мы объединили самые важные новости марта в эту подборку, чтобы вы всегда держали руку на пульсе рынка. Приятного чтения!
Размещать баннеры через RTB-аукцион с оплатой за показы стало возможным в Яндекс.Директе. Доступен таргетинг по демографии, интересам и доходу пользователей.
Медийно-контекстный баннер Яндекс.Директ, отображающийся справа от результатов поиска, перешёл в открытое бета-тестирование. Теперь он доступен всем пользователям платформы.
Черновой макет обновлённого назначения ставок в Директе был представлен Яндексом на конференции «День интернет-рекламы» в Санкт-Петербурге. Он адаптирован под новую модель торгов с оплатой за объём привлекаемого трафика.
Модель торгов с оплатой за трафик, которая вступит в силу с апреля, получит своё отражение в API Яндекс.Директ. API находится в разработке и выйдет в режим бета ещё до запуска обновления.
Реклама на всех платформах Avito будет размещаться, в основном, через сервисы Яндекса. Дизайн части баннеров, а также корректировки ставок доработаны с целью повысить их эффективность.
Новый формат «Частные сделки», позволяющий автоматически закупать рекламу на конкретных сайтах, появится в Яндекс.Директ во II квартале. По заявке доступ к инструменту можно получить уже сейчас.
Яндекс планирует убрать из Директа возможность показа объявлений под результатами поиска. По словам компании, эта опция разогревает аукцион и иногда делает первое место гарантии дороже входа в спецразмещение.
Смарт-баннеры Директа, запущенные в начале 2016 года, стали доступны всем пользователям системы. Выход из бета-тестирования ознаменовался целым рядом обновлений, включающих поддержку любых тематик, свой заголовок и корректировки ставок.
Аккаунты AdWords, не размещавшие рекламу в течение 15 месяцев, Google начнёт закрывать. Нововведение уже вступило в силу и не распространяется на тестовые аккаунты.
Настройки ротации объявлений AdWords, ранее доступные только на уровне кампании, появились на уровне групп объявлений. Алгоритмы ротации сохранились прежними.
Рядом с рекламой приложений в виде карточек в Play Маркет появятся видеообъявления. Запустить их можно будет с помощью UAC-кампаний, которые с мая начнут поддерживать таргетинг на похожие аудитории.
Google анонсировал автоматическое добавление в аккаунты объявлений, предлагаемых специальной функцией AdWords. Они создаются на основе уже имеющихся объявлений и могут быть приняты или отклонены пользователем. Через 2 недели без принятия решения варианты утверждаются автоматически.
Формат объявлений с отправкой SMS по клику обзавёлся новыми показателями эффективности. Среди них число сообщений, частота их отправки и время начала переписки.
Google AdWords запускает сразу три обновления нового интерфейса:
примечания на графиках эффективности
рекомендации по оптимизации действующей рекламы
оценка эффективности аккаунта, интегральная метрика для всех кампаний
Google добавит таргетинг на особые аудитории по намерениям в кампании для YouTube. По словам представителей YouTube, лучше всего инструмент работает с новым форматом рекламы TrueView for Action, позволяющим кастомизировать призывы к действию.
Новый сервис Shopping Actions позволит рекламодателям продвигать товары в поисковой выдаче Google за процент от совершённых продаж. Объявления будут появляться по запросам «где это купить» и не будут помечаться как реклама. Сейчас сервис доступен только в США.
Локальный таргетинг по отдельным объектам и организациям теперь возможен в myTarget. Он позволяет показывать рекламу пользователям, находящимся или часто бывающим на их территории.
Facebook представил три новых рекламных инструмента для сегмента e-commerce:
store sales optimization, показывающий рекламу пользователям, наиболее склонным к конверсии
tabs for canvas, подбирающий индивидуальный каталог товаров на основе пользовательских предпочтений
категории для динамических объявлений, ориентированные на верхние уровни «воронки продаж»
myWidget запустил инструмент, создающий рекламные ролики myTarget из пользовательских слайдов. В систему можно загрузить от 3 до 10 кадров-изображений, настроить их длительность, а также дизайн и содержание надписей на них.
Показывать рекламу пользователям, планирующим поездку, но ещё не выбравшим направление, станет возможным в Facebook. Опция позволит оптимизировать конверсии в кампаниях и будет работать только с установленным на сайте Пикселем.
Twitter обновил рекламную политику, добавив в неё запрет на рекламу ICO, криптовалюты, криптовалютных кошельков и бирж. Ограничения уже вступили в силу и в течение месяца начнут действовать по всему миру.
Примерный охват аудитории Facebook при таргетинге на пользовательские сегменты (Custom Audiencies) временно не будет отображаться. Причина отмены – выявленная уязвимость данных.
Получайте свежие статьи и новые знания
Комментарии (0)