Пока за окном опадают последние осенние листья, жизнь в мире интернет-рекламы продолжает бить ключом. Чтобы в последние солнечные дни вы не пропустили самого главного, все важные и интересные новости площадок мы объединили в эту подборку. Приятного чтения!
Команда YouTube тестирует новые расширения видеообъявлений, через которые пользователи смогут продвигаться по «воронке продаж», не закрывая ролика. С их помощью под видео можно будет бронировать поездки, загружать приложения и выбирать другое время показа фильма.
Не забудьте написать своим менеджерам “Блондинки.Ру”, чтобы опробовать новые расширения в собственных кампаниях.
Отчёты Brand Lift, собирающие мнения пользователей о рекламе на YouTube, можно будет настраивать непосредственно в Google Ads. В них появилось две новых метрики:
lifted users — количество людей, на которые повлияло объявление
cost-per-lifted-user — стоимость такого пользователя
Кроме того, теперь Brand Lift опрашивает зрителей на протяжении всей кампании, показывая её эффект в реальном времени.
Убедиться в пользе инструмента можно на примере кейса Wifire. С помощью Brand Lift нам удалось повысить узнаваемость бренда и увеличить количество абонентов провайдера.
Шесть новых событий в жизни пользователей появилось в Google Ads в качестве условий таргетинга:
покупка дома
ремонт дома
смена работы
собственный бизнес (открытие или планирование)
появление домашнего животного
близкий выход
Таргетинг на эти события работает только для кампаний в Gmail и видеорекламы.
Теперь конверсия из видеорекламы TrueView for action засчитывается, если она была совершена в течение 3 дней после просмотра не менее 10 секунд ролика. Раньше эти сроки по умолчанию составляли 30 дней и 30 секунд соответственно. Настройки обновятся автоматически – рекламодателям ничего делать не нужно.
К стандартным отчётам Google Ads добавилось два новых:
Целевые страницы
Расширенные URL целевых страниц
Они содержат такие показатели, как скорость работы на мобильных устройствах, доля кликов с мобильных устройств, доля кликов для AMP-страниц и т.д.
Рекламу YouTube теперь можно показывать только на больших экранах. Таргетинг на смарт-ТВ, цифровое телевидение, игровые консоли и подобные устройства появились в Google Ads и Display&Video 360. На первых тестах новинка показала хорошие результаты.
«Настройка будет интересна компаниям фармацевтической отрасли. С ней они смогут оценить эффективность телерекламы и охватить свою ТВ-аудиторию» комментирует Артём Антоненко, руководитель отдела обучения Блондинка.Ру.
Расширение с сообщениями для объявлений Google в ближайшее время получит три апгрейда:
Пересылка SMS пользователей на email
Автоответы
Конверсии по сообщениям – достижение заданного числа SMS с одним клиентом
В инструменте диагностики и просмотра объявлений Google Ads появилось две новых функции:
Фильтр по аудиториям. Позволяет смотреть, какие группы пользователей видят вашу рекламу.
Устранение неполадок. Теперь исправлять проблемы с показом объявлений можно прямо здесь.
В кампаниях Яндекс.Директ стало возможным назначать ключевые цели и их ценность. При оптимизации ставок система будет ориентироваться именно на них.
Вебвизор 2.0, записывающий действия людей на сайте, обновился. Главные улучшения:
запись переключений между вкладками
наглядная визуализация мобильных визитов
график интенсивности действий в плеере
время бездействия вырезано
В преддверии праздничного сезона Facebook запустил новые рекламные инструменты:
тематические наклейки для динамических объявлений
праздничные шаблоны и наклейки в видеоредакторе
видео и мгновенная витрина в объявлениях с подборками
myTarget начал сообщать прогнозируемый охват аудитории для кампаний с контекстным таргетингом. Его значение рассчитывается за последние семь календарных дней.
myTarget провёл интеграцию с компанией «Альбато», которая связала платформу с более чем 50 сервисами. В их число вошли крупнейшие CRM-системы, сервисы аналитики, коллтрекинга и email-рассылок. Доступ к ним возможен по трём тарифам, включая бесплатный.
В Facebook появилась функция retention optimization (оптимизация на удержание). Она показывает рекламу приложений людям, которые с большей вероятностью продолжат открывать их после установки. Для оценки её работы введено четыре новых метрики, показывающие, как часто пользователи заходят в приложение, и во сколько это обходится.
myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложений. Теперь вместо него нужно использовать оптимизацию установок с оплатой за показы (oCPM).
«ВКонтакте» анонсировал несколько ближайших обновлений:
оптимизация по лидам
пиксель конверсий
промопосты со ссылкой на сайт в заголовке
Инструмент Facebook Attribution вышел из режима бета. Он позволяет отслеживать путь пользователей как между разными продуктами Facebook, так и вне соцсети. Данные о том, с какого устройства была совершена конверсия, объединяются в кросс-девайсные отчёты.
myTarget запустил ремаркетинг на пользователей, заинтересовавшихся контактной формой в объявлении Lead Ads, но не отправивших её. Опция напоминает им о необходимости отправить данные и умеет исключать из таргетинга всех, кто уже это сделал.
Засчитывать конверсии от людей, которые видели рекламу, но не кликнули по ней, теперь можно в myTarget. Метрика «конверсии по показам» работает в кампаниях мобильных приложений и следит за действиями пользователей в течение 7 дней после просмотра объявления.
Получайте свежие статьи и новые знания
Комментарии (0)