Хотя за окном тучи и дождь, интернет-маркетологам не до осенней хандры. Ещё бы, ведь на рынке происходит столько интересных событий! Чтобы вы ничего пропустили, все самые важные новости – в этой подборке. Приятного чтения!
Для продвижения акции цифрового ТВ провайдеру Wifire нужно было улучшить узнаваемость своего бренда. «Блондинка.Ру» запустила серию кампаний с видео- и медийной рекламой в Google и проанализировала их с помощью исследования Brand Lift. Сколько пользователей увидело ролики, сколько заинтересовалось ими и сколько совершило заказ – читайте в новом кейсе нашего блога!
В течение ближайших недель стратегию «Ручное управление» в Рекламной Сети Яндекса заменит стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Опираясь на заданные вручную ставки, система будет понижать их для пользователей с низкой вероятностью конверсии – и повышать для пользователей с высокой. Переход на стратегию осуществится автоматически, внешние системы управления ставками не сломаются.
Новая версия Директ Коммандера, программы офлайн-управления рекламой, вышла из режима бета-тестирования.
две панели для одновременной работы
инспектор для массовых операций
работа с графическими объявлениями
автотаргетинг и подбор фраз
экспорт и импорт файлов
В Яндекс.Директ появился новый формат рекламы – видеообъявления. В отличие от существующих видеодополнений, они имеют собственные заголовок и текст, стратегию показов и ставок, а также отдельный бюджет. 15-секундные ролики размещаются внутри других видео и на сайтах Видеосети Яндекса.
Отчёт по долгосрочным интересам Яндекс.Метрики стал подробнее. Часть категорий получили новые подразделы, данные по которым собираются с 24 августа 2018 года.
К ключевым словам, добавленным в точном соответствии, Google Ads будет подбирать больше синонимов. Теперь запросы, приводящие к показу объявления, смогут включать схожие термины, парафразы, предполагаемые слова и т.п.
Динамические поисковые объявления стало возможным создавать на основе конкретных веб-страниц. Выбрать самые эффективные лэндинги можно в отчёте «Поисковые запросы» раздела «Цели динамической рекламы».
Google Ads анонсировал адаптивные медийные объявления, автоматически создаваемые из загруженных пользователем элементов. Искусственный интеллект сможет составлять лучшие комбинации из 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний и 5 логотипов. Формат станет доступным в течение ближайших месяцев.
Видеокампании TrueView и универсальные кампании для приложений Google начали поддерживать вертикальные ролики. Изменение связано с растущим мобильным трафиком видеорекламы.
Интеллектуальные стратегии назначения ставок Google стали доступными к использованию в поисковой сети. Для начала работы с ними необходимо настроить отслеживание конверсий на сайте.
Бесплатный сервис визуализации данных Google Data Studio вышел из беты и стал доступен всем рекламодателям. Сервис входит в состав Google Marketing Platform, интегрирован с Google Cloud и позволяет работать с данными более чем 500 инструментов Google.
«ВКонтакте» добавил новую роль в управлении сообществами – роль «Рекламодатель». Теперь владельцам групп необязательно назначать администраторами специалистов по рекламе. Правами рекламодателя также обладают администраторы и редакторы сообществ.
Формат рекламы Flight Ads, нацеленный на пользователей в поисках авиабилетов, в течение нескольких недель появится на Facebook. Он будет охватывать аудиторию людей, недавно искавших информацию о перелётах в интернете, приложениях и самой соцсети. Air France уже протестировал новинку и отметил снижение стоимости привлечения клиентов на 66%.
На конференции VK Business Event 2018 «Вконтакте» представил ряд новых инструментов для рекламы. Среди них:
кнопка быстрого продвижения записей в мобильном приложении
бесплатный видеоредактор с галереей изображений, музыкой и эффектами
записи с видео и CTA-кнопкой
оптимизация по конверсиям
платформа VK Business для рекламодателей и владельцев сообществ
партнёрская программа для специалистов по продвижению
При настройке таргетинга рекламы «ВКонтакте» начал показывать прогноз активной аудитории, которая её увидит. Обновление помогает определять ставку по объявлениям и планировать их бюджет.
Получайте свежие статьи и новые знания
Комментарии (0)