Январь-февраль в мире контекстной рекламы выдались богатыми на события. Чтобы вы ничего не пропустили, мы собрали для вас самые важные и интересные новости. Приятного чтения!
Размещение рекламы с очень редкими ключевыми словами теперь автоматически блокируется. Для этого Яндекс основывается на свежей статистике запросов, накопленных данных о показах и параметрах кампании. Чтобы объявления снова появились, можно изменить их настройки или дождаться, когда пользователи сами проявят к ним интерес.
Кстати, мы в «Блондинке.Ру» после нововведения не отмечаем ухудшения показателей кампаний. Как мы этого добились? Следите за рассылкой – готовим кейс!
Выручка компании за 2016 г. прибавила 27% против 18% за год до этого. Чистая прибыль при этом сократилась: внушительные вложения в продвижение сервисов, особенно Яндекс.Такси, дали о себе знать.
Страниц, оптимизированных для мобильных устройств, становится больше: в первой десятке поиска их выпадает до восьми. Яндекс перестаёт помечать их отдельно, но продолжит учитывать при ранжировании результатов.
Новый модуль «пиксель» создан в Яндекс.Аудиториях. С его помощью можно добавить в сегменты пользователей, уже посмотревших определённый контент.
Теперь искать «похожую» аудиторию в Яндекс можно ещё по 2 параметрам: по географии и по типу устройства. Ориентироваться на основную выборку клиентов или охватить всю страну – остаётся на выбор пользователя.
Исключить из списка ключевиков не только отдельные слова, но и целые фразы – такая функция была добавлена в настройки Яндекс.Директ на уровне кампаний и отдельных объявлений.
Исследование позволило выявить 9 основных факторов, по которым сайты сегмента e-commerce выпадают в поиске.
Поисковые объявления с указанием цен на товары, ранее отображавшиеся только на смартфонах, появляются и в Google на ПК. Формат для компьютеров, как и для планшетов, пока находится в тестовом режиме.
Холдинг, частью которого является Google Inc., увеличил финансовый результат на 20,4%. Доля самого Google в выручке IV квартала – 98%.
Новый маркетплейс Goods заработает со второй половины года в Москве и Московской области. Количество доступных товаров оценивается в несколько десятков тысяч, у партнёров будет взиматься комиссия с каждой продажи.
В 12 странах появилась возможность удерживать свой комментарий в топе онлайн-трансляции. Цена услуги зависит от длины записи, её цвета и времени нахождения на первой строчке.
Анонсирован отказ от длинных 30-секундных роликов In-Stream без возможности их пропуска. Изменения должны вступить в силу с 2018 года, когда доступными останутся короткие вставки по 20 секунд и 6-секундные «бамперы».
DMP (Data Management Platforms), собирающие данные о поведении Интернет-аудитории из сторонних источников, станут доступными для более точной настройки myTarget. Сегменты для таргетинга будут разделены на платные и бесплатные.
Больше половины сайтов, заблокированных за противоправный контент, продолжают работать. Журналисты «РБК» проанализировали ситуацию и выяснили, что и как публикуют нарушители.
Canvas – промопосты для смартфонов, в которые можно будет включить до 7 экранов с интерактивными элементами. Первым в тестировании нового инструмента принял участие «Сбербанк».
Теперь ролики начинают воспроизводиться, как только рекламный блок появился на экране хотя бы наполовину. Это поможет точнее анализировать качественные просмотры и собирать статистику по длине просмотренного фрагмента.
Ответчиками выступают Double Data и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), использовавшие открытые данные со страниц соцсети для продажи своих услуг. Компании занимаются изучением поведения заёмщиков банков в Интернет, помогая кредитным организациям сократить просроченную задолженность.
«Карусель» баннеров появилась на главной странице мессенджера Facebook. Формат пока тестируется на территории Австралии и Таиланда. С марта 2017 г. станет доступно 3 вида оплаты видеорекламы в соцсети: за полный просмотр, 2-секундный просмотр и просмотр со звуком.
2016 год показал колоссальный рост выручки компании, 97% которой принесла реклама. По этому показателю Facebook занимает второе место на рынке после Google.
Скоро у телевизионных каналов появится ещё один конкурент: ведутся переговоры с медиакомпаниями о лицензировании передач. Приложения для ТВ-приставок находятся в разработке.
Рекрутинговый сервис Facebook прошёл стадию тестирования и стал доступен для работодателей США и Канады. Он включает размещение списков вакансий, продвижение их публикаций, а также автоматическое заполнений анкеты соискателя на основе данных его страницы.
Владельцы блогов «Живого Журнала» смогут продвигать свои промо-посты в лентах подписчиков. Доступны добавление в записи ссылок на сторонние ресурсы и таргетинг на друзей с определёнными интересами.
За 2016 год число активных пользователей приложения достигло 6 млн. человек. Мессенджер попал в ТОП-5 российских программ категории «соцсети» для iOS.
Рынок контекстной рекламы очень динамичен – всегда будьте в курсе главных новостей!
А мы с «Блондинкой.Ру» поможем вам сориентироваться в нём и организовать даже самые нестандартные кампании.
Получайте свежие статьи и новые знания
Комментарии (0)