Блог

10
марта
2017

Новости контекстной рекламы. Январь-февраль 2017 г.

Блог

Январь-февраль в мире контекстной рекламы выдались богатыми на события. Чтобы вы ничего не пропустили, мы собрали для вас самые важные и интересные новости. Приятного чтения!

 

Новости Яндекса

«Мало показов»: объявления с низким трафиком будут приостановлены 

Размещение рекламы с очень редкими ключевыми словами теперь автоматически блокируется. Для этого Яндекс основывается на свежей статистике запросов, накопленных данных о показах и параметрах кампании. Чтобы объявления снова появились, можно изменить их настройки или дождаться, когда пользователи сами проявят к ним интерес.

Кстати, мы в «Блондинке.Ру» после нововведения не отмечаем ухудшения показателей кампаний. Как мы этого добились? Следите за рассылкой – готовим кейс!

Доходы «Яндекса» растут всё быстрее 

Выручка компании за 2016 г. прибавила 27% против 18% за год до этого. Чистая прибыль при этом сократилась: внушительные вложения в продвижение сервисов, особенно Яндекс.Такси, дали о себе знать.

Яндекс убирает метку «мобильная версия»

Яндекс убирает метку "мобильная версия"

Страниц, оптимизированных для мобильных устройств, становится больше: в первой десятке поиска их выпадает до восьми. Яндекс перестаёт помечать их отдельно, но продолжит учитывать при ранжировании результатов.

Добавлен таргетинг на тех, кто видел баннер или видео

Новый модуль «пиксель» создан в Яндекс.Аудиториях. С его помощью можно добавить в сегменты пользователей, уже посмотревших определённый контент.

Новые настройки look-alike таргетинга

Теперь искать «похожую» аудиторию в Яндекс можно ещё по 2 параметрам: по географии и по типу устройства. Ориентироваться на основную выборку клиентов или охватить всю страну – остаётся на выбор пользователя.

look-alike таргетинг

Поддержка «минус-фраз» в Директе

Исключить из списка ключевиков не только отдельные слова, но и целые фразы – такая функция была добавлена в настройки Яндекс.Директ на уровне кампаний и отдельных объявлений.

 

Новости Google 

Searсhmertrics выяснили, как Google ранжирует Интернет-магазины

Исследование позволило выявить 9 основных факторов, по которым сайты сегмента e-commerce выпадают в поиске.

Расширение «Цены» тестируется на десктопах

Расширение «Цены» тестируется на десктопах

Поисковые объявления с указанием цен на товары, ранее отображавшиеся только на смартфонах, появляются и в Google на ПК. Формат для компьютеров, как и для планшетов, пока находится в тестовом режиме.

Чистая прибыль Alphabet за 2016 год составила $19,5 млрд. 

Холдинг, частью которого является Google Inc., увеличил финансовый результат на 20,4%. Доля самого Google в выручке IV квартала – 98%.

 

Новости рынка 

«М.Видео» запустил конкурент Яндекс.Маркета 

Новый маркетплейс Goods заработает со второй половины года в Москве и Московской области. Количество доступных товаров оценивается в несколько десятков тысяч, у партнёров будет взиматься комиссия с каждой продажи.

YouTube разрешил пользователям поднимать комментарии в топ за деньги

В 12 странах появилась возможность удерживать свой комментарий в топе онлайн-трансляции. Цена услуги зависит от длины записи, её цвета и времени нахождения на первой строчке.

YouTube отменит рекламу, которую нельзя пропустить

Анонсирован отказ от длинных 30-секундных роликов In-Stream без возможности их пропуска. Изменения должны вступить в силу с 2018 года, когда доступными  останутся короткие вставки по 20 секунд и 6-секундные «бамперы».

Пользователи myTarget получат доступ к платформам управления данными

DMP (Data Management Platforms), собирающие данные о поведении Интернет-аудитории из сторонних источников, станут доступными для более точной настройки myTarget. Сегменты для таргетинга будут разделены на платные и бесплатные.

Черный список Роскомнадзора – не приговор?

Больше половины сайтов, заблокированных за противоправный контент, продолжают работать. Журналисты «РБК» проанализировали ситуацию и выяснили, что и как публикуют нарушители.

 

Новости соцсетей 

Одноклассники тестируют новый формат рекламы

Одноклассники тестируют новый формат рекламы

Canvas – промопосты для смартфонов, в которые можно будет включить до 7 экранов с интерактивными элементами. Первым в тестировании нового инструмента принял участие «Сбербанк».

Автозапуск видеорекламы «ВКонтакте»

Теперь ролики начинают воспроизводиться, как только рекламный блок появился на экране хотя бы наполовину. Это поможет точнее анализировать качественные просмотры и собирать статистику по длине просмотренного фрагмента.

«ВКонтакте» подал в суд за сбор данных своих пользователей

Ответчиками выступают Double Data и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), использовавшие открытые данные со страниц соцсети для продажи своих услуг. Компании занимаются изучением поведения заёмщиков банков в Интернет, помогая кредитным организациям сократить просроченную задолженность.

Новые возможности рекламы в Facebook: Messenger и оплата видеороликов

«Карусель» баннеров появилась на главной странице мессенджера Facebook. Формат пока тестируется на территории Австралии и Таиланда. С марта 2017 г. станет доступно 3 вида оплаты видеорекламы в соцсети: за полный просмотр, 2-секундный просмотр и просмотр со звуком.

Facebook увеличил рекламную выручку на 57%

2016 год показал колоссальный рост выручки компании, 97% которой принесла реклама. По этому показателю Facebook занимает второе место на рынке после Google.

Facebook запустит своё телевидение

Скоро у телевизионных каналов появится ещё один конкурент: ведутся переговоры с медиакомпаниями о лицензировании передач. Приложения для ТВ-приставок находятся в разработке.

Facebook нанес еще один удар по LinkedIn

Facebook нанес еще один удар по LinkedIn

Рекрутинговый сервис Facebook прошёл стадию тестирования и стал доступен для работодателей США и Канады. Он включает размещение списков вакансий, продвижение их публикаций, а также автоматическое заполнений анкеты соискателя на основе данных его страницы.

Нативная реклама для пользователей ЖЖ

Нативная реклама для пользователей ЖЖ

Владельцы блогов «Живого Журнала» смогут продвигать свои промо-посты в лентах подписчиков. Доступны добавление в записи ссылок на сторонние ресурсы и таргетинг на друзей с определёнными интересами.

Аудитория Telegram в России увеличилась в три раза

За 2016 год число активных пользователей приложения достигло 6 млн. человек. Мессенджер попал в ТОП-5 российских программ категории «соцсети» для iOS.

 

Рынок контекстной рекламы очень динамичен – всегда будьте в курсе главных новостей!

А мы с «Блондинкой.Ру» поможем вам сориентироваться в нём и организовать даже самые нестандартные кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии (0)