Весна с её переменчивой погодой пролетела незаметно. На рынке онлайн-рекламы тоже произошло немало перемен. Чтобы вы успевали за всем следить, мы собрали для вас самые важные новости. Приятного чтения!
Новости Яндекса
Яндекс открыл доступ к API погоды
Доступ к API Яндекс.Погоды открыт для разработчиков, сообщил руководитель группы метеопрогнозирования компании на Yet another Conference 2017. API поможет анализировать, к примеру, как поведение пользователей на сайте связано с погодой.
Кстати, клиентам «Блондинки.Ру» эти возможности доступны уже более двух лет. На Yet another Conference 2016 разбирался кейс успешного использования метеоданных для управления рекламной кампанией.
Яндекс.Метро тестирует рекламу
Реклама в приложении Яндекс.Метро запущена в тестовом режиме. Её формат ориентирован на общественное питание и связан с пользовательским маршрутом. Тестирование продлится до 1 июля, первым партнёром приложения стала сеть «Папа Джонс».
Обновления Яндекс.Метрики: отчёт «Кросс-девайс» и два новых кол-трекера
В Яндекс.Метрике появилась бета-версия отчёта «Кросс-девайс», созданного для отслеживания конверсий пользователей, посещающих сайт с разных устройств. Кроме того, теперь данные о звонках клиентов в Метрику передают четыре кол-трекера: к ним добавились call-tracking.by и Calltouch.
Рекламу в Директе больше нельзя «показывать на минимально возможной позиции»
С июня опция показа объявлений на минимально возможной позиции в Яндекс.Директ отключена. Все, кто её использовал и не успел поменять настроек, получит максимум трафика с учётом выставленной ставки и других параметров кампании.
Но вам не стоит переживать: наши менеджеры уже скорректировали настройки в связи с изменениями.
Позиция рекламы в Яндекс начнёт больше зависеть от поведенческих факторов
С середины июня Яндекс планирует повысить вес поведенческих факторов при ранжировании рекламы в поиске. Так, выше будут отображаться объявления, более соответствующие предыдущим действиям пользователя в Сети. Решающими факторами позиции останутся качество и релевантность рекламы, CTR и CPC.
Рекламодатели смогут платить только за видимые показы роликов
Яндекс запустил сервис видеорекламы с оплатой только видимых показов. Чтобы показ был засчитан, на экране пользователя должно в течение двух и более секунд находится не менее половины площади плеера. Система действует на сайтах Рекламной сети Яндекс и собственных сайтах компании.
В Директе появились корректировки ставок по регионам
Возможность корректировать ставки по регионам, областям и городам показа добавлена в Яндекс.Директ. Корректировки настраиваются в окне геотаргетинга, действуют на уровне всей кампании и суммируются с другими назначенными корректировками.
Доход по ecommerce-цели начал отображаться в Директе
Доход по ecommerce-цели «Покупка» теперь автоматически учитывается в Яндекс.Директ. Его можно посмотреть в статистике кампании и в мастере отчётов. В скором времени планируется полноценная поддержка ecommerce-целей.
В Рекламной сети Яндекс появился расширенный геотаргетинг
Яндекс запустил расширенный геотаргетинг в партнёрской сети. Он работает так же, как в поиске – но реагирует не на прямое указание региона в запросе, а на реальные координаты пользователя за последние три месяца.
Новый функционал Яндекс.Аудиторий
Яндекс добавил в Аудитории расширенную статистику и привязку к данным Метрики. Новые функции позволяют узнавать об интересах пользователей, оценивать, насколько они похожи между собой, и отслеживать достижение ими заданных целей.
Новости Google
В AdWords появилась новая «умная» стратегия ставок
Автоматическая стратегия назначения ставок «Максимум конверсий» была добавлена в Google AdWords. Для получения наибольшего числа конверсий система анализирует статистику кампании, контекстные сигналы с аукциона и использует машинное обучение.
Google запустил измерительную систему для кросс-девайс кампаний
Ads Data Hub – новая разработка Google для измерения эффективности рекламных кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. Созданная на основе Google Cloud, она открывает доступ к подробным данным на уровне показов и поддерживает интеграцию с CRM-системами.
Google анонсировал нововведения, касающиеся DoubleClick, рекламы и аналитики
Google выпустил несколько новых инструментов таргетинга и аналитики. Один из них – Google Атрибуция – предназначен для кросс-девайсного отслеживания конверсий, доступен бесплатно и интегрируется в AdWords и DoubleClick. Для поисковых кампаний был введён таргетинг по интересам. В ближайшие месяцы будет запущен сбор данных о посещениях магазинов на уровне кампаний и устройств.
AMP-страницы трестируются в мобильной рекламе
Бета-версия AdWords, позволяющая использовать AMP-страницы как целевые в мобильных кампаниях, была анонсирована Google. Её уже опробовали Johnson & Johnson, eBay и риэлторы Toll Brothers. Johnson & Johnson отметили, что после обновления вовлечённость пользователей выросла на 20%.
AMP – технология создания веб-страниц ускоренной загрузки, выпущенная Google в прошлом году. Она подгружает контент по мере пролистывания, хранит кэш на сервере Google и включает ряд других оптимизаций, сокращающих время открытия страницы. Похожий функционал сейчас тестирует Яндекс.
Google тестирует покупки в поиске
Рекламодатели из США получили доступ к бета-тестированию системы Purchases on Google. Она позволяет заказать товар с целевой страницы прямо в поисковой выдаче. Покупки можно совершать с устройств Android при наличии кошелька Google Wallet.
В Google Play разрешили рекламу приложений
Реклама приложений появилась на главной странице Google Play и на страницах со списками приложений. Разместить её можно только через систему универсальных рекламных кампаний UAC, которая пополнилась новыми интеллектуальными стратегиями назначения ставок.
В КМС появились «умные кампании»
Кампании, автоматически создающие объявления из загруженных материалов, появились в КМС Google. Они поддерживают автоматизацию управления ставками и таргетингом, а также оптимизацию рекламы при помощи машинного обучения.
Новые показатели эффективности видеорекламы в AdWords
Google добавил в AdWords два новых показателя для видеорекламы – «Охват уникальных пользователей» и «Время просмотра».
Новости рынка
Googleи Facebook контролируют 20% мирового рекламного рынка
Согласно исследованию Zenith, на долю Google и Facebook пришлось 20% мирового объёма расходов на рекламу в СМИ за 2016 год.
Интернет как источник информации становится в России всё популярнее
Опрос ВЦИОМ показал, что 32% россиян предпочитают Интернет в качестве источника новостей. Их доля выросла за год на 10 п.п.
Яндекс уступил Google 1% поисковой доли в Рунете в апреле
Доля Яндекса в поисковых запросах Рунета сократилась в апреле на 1 п.п. Самое сильное падение за почти 10 лет было обусловлено ростом мобильного поиска Google.
Мобильный трафик в России вырос в полтора раза
За 2016 год трафик мобильного Интернета в России увеличился на 48%. Доходы от него по темпам роста пока отстают.
Российский рынок Интернет-рекламы вырос на 21%
По данным ассоциации IAB Russia, по итогам 2016 года объём рынка Интернет-рекламы в России составил 136 млрд. руб., увеличившись за год на 21%. Это самый быстро растущий сегмент российского рекламного рынка, выросшего за год на рекордные 11%.
Новости соцсетей
Мобильный оператор от «ВКонтакте» заработает 15 июля
Мобильный оператор VK Mobile начнёт свою работу 15 июля, сообщил коммерческий директор «Мегафон». В его тарифы войдут бесплатный трафик в соцсети, кэшбек от покупки внутреннего контента и подписка на музыкальный стриминговый сервис.
Новые форматы рекламы в myTarget
myTarget объявил о запуске трёх новых рекламных форматов. Автоматически заполняемая форма с заявкой на обратную связь, звонок рекламодателю по клику на его баннер и кроссплатформенное видео с автозапуском появятся в течение месяца.
В Facebook появился импорт офлайн-конверсий для LeadAds
Импорт данных по офлайн-конверсиям из CRM и других систем, полученным с объявлений для сбора лидов Lead Ads, теперь доступен в Facebook. Данные смогут использоваться для оптимизации кампаний и уточнения таргетинга.
Facebookзапустил новый рекламный формат
Новый интерактивный формат рекламы Collection появился на Facebook. При нажатии на картинку или видео пользователь переходит на промо-страницу с продуктами бренда.
Рынок контекстной рекламы очень динамичен – всегда будьте в курсе главных новостей!
А «Блондинка.Ру» поможет вам сориентироваться в нём и организовать даже самые нестандартные performance-кампании.
Получайте свежие статьи и новые знания
Комментарии (0)