Блог

21
июня
2017

Новости performance-рекламы. Весна

Блог

Весна с её переменчивой погодой пролетела незаметно. На рынке онлайн-рекламы тоже произошло немало перемен. Чтобы вы успевали за всем следить, мы собрали для вас самые важные новости. Приятного чтения!

 

Новости Яндекса 

 

Яндекс открыл доступ к API погоды

Доступ к API Яндекс.Погоды открыт для разработчиков, сообщил руководитель группы метеопрогнозирования компании на Yet another Conference 2017. API поможет анализировать, к примеру, как поведение пользователей на сайте связано с погодой.

Кстати, клиентам «Блондинки.Ру» эти возможности доступны уже более двух лет. На Yet another Conference 2016 разбирался кейс успешного использования метеоданных для управления рекламной кампанией.

 

Яндекс.Метро тестирует рекламу 

Реклама в приложении Яндекс.Метро запущена в тестовом режиме. Её формат ориентирован на общественное питание и связан с пользовательским маршрутом. Тестирование продлится до 1 июля, первым партнёром приложения стала сеть «Папа Джонс».

 

Обновления Яндекс.Метрики: отчёт «Кросс-девайс» и два новых кол-трекера 

В Яндекс.Метрике появилась бета-версия отчёта «Кросс-девайс», созданного для отслеживания конверсий пользователей, посещающих сайт с разных устройств. Кроме того, теперь данные о звонках клиентов в Метрику передают четыре кол-трекера: к ним добавились call-tracking.by и Calltouch.

 

Рекламу в Директе больше нельзя «показывать на минимально возможной позиции» 

С июня опция показа объявлений на минимально возможной позиции в Яндекс.Директ отключена. Все, кто её использовал и не успел поменять настроек, получит максимум трафика с учётом выставленной ставки и других параметров кампании.

Яндекс отказался от стратегии показа на минимальной позиции

Но вам не стоит переживать: наши менеджеры уже скорректировали настройки в связи с изменениями.

 

Позиция рекламы в Яндекс начнёт больше зависеть от поведенческих факторов 

С середины июня Яндекс планирует повысить вес поведенческих факторов при ранжировании рекламы в поиске. Так, выше будут отображаться объявления, более соответствующие предыдущим действиям пользователя в Сети. Решающими факторами позиции останутся качество и релевантность рекламы, CTR и CPC.

 

Рекламодатели смогут платить только за видимые показы роликов 

Яндекс запустил сервис видеорекламы с оплатой только видимых показов. Чтобы показ был засчитан, на экране пользователя должно в течение двух и более секунд находится не менее половины площади плеера. Система действует на сайтах Рекламной сети Яндекс и собственных сайтах компании.

 

В Директе появились корректировки ставок по регионам

В Яндексе стала доступна корректировка ставок по регионам

Возможность корректировать ставки по регионам, областям и городам показа добавлена в Яндекс.Директ. Корректировки настраиваются в окне геотаргетинга, действуют на уровне всей кампании и суммируются с другими назначенными корректировками.

 

Доход по ecommerce-цели начал отображаться в Директе 

Отображение цели в Метрике

Доход по ecommerce-цели «Покупка» теперь автоматически учитывается в Яндекс.Директ. Его можно посмотреть в статистике кампании и в мастере отчётов. В скором времени планируется полноценная поддержка ecommerce-целей.

 

В Рекламной сети Яндекс появился расширенный геотаргетинг 

Яндекс запустил расширенный геотаргетинг в партнёрской сети. Он работает так же, как в поиске – но реагирует не на прямое указание региона в запросе, а на реальные координаты пользователя за последние три месяца.

 

Новый функционал Яндекс.Аудиторий

Яндекс добавил в Аудитории расширенную статистику и привязку к данным Метрики. Новые функции позволяют узнавать об интересах пользователей, оценивать, насколько они похожи между собой, и отслеживать достижение ими заданных целей.

 

Новости Google 

 

В AdWords появилась новая «умная» стратегия ставок

Автоматическая стратегия назначения ставок «Максимум конверсий» была добавлена в Google AdWords. Для получения наибольшего числа конверсий система анализирует статистику кампании, контекстные сигналы с аукциона и использует машинное обучение.

 

Google запустил измерительную систему для кросс-девайс кампаний 

Ads Data Hub – новая разработка Google для измерения эффективности рекламных кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. Созданная на основе Google Cloud, она открывает доступ к подробным данным на уровне показов и поддерживает интеграцию с CRM-системами.

 

Google анонсировал нововведения, касающиеся DoubleClick, рекламы и аналитики 

Google выпустил несколько новых инструментов таргетинга и аналитики. Один из них – Google Атрибуция – предназначен для кросс-девайсного отслеживания конверсий, доступен бесплатно и интегрируется в AdWords и DoubleClick. Для поисковых кампаний был введён таргетинг по интересам. В ближайшие месяцы будет запущен сбор данных о посещениях магазинов на уровне кампаний и устройств.

 

AMP-страницы трестируются в мобильной рекламе

Бета-версия AdWords, позволяющая использовать AMP-страницы как целевые в мобильных кампаниях, была анонсирована Google. Её уже опробовали Johnson & Johnson, eBay и риэлторы Toll Brothers. Johnson & Johnson отметили, что после обновления вовлечённость пользователей выросла на 20%.

AMP-страницы

AMP – технология создания веб-страниц ускоренной загрузки, выпущенная Google в прошлом году. Она подгружает контент по мере пролистывания, хранит кэш на сервере Google и включает ряд других оптимизаций, сокращающих время открытия страницы. Похожий функционал сейчас тестирует Яндекс.

 

Google тестирует покупки в поиске 

Покупка из поиска

Рекламодатели из США получили доступ к бета-тестированию системы Purchases on Google. Она позволяет заказать товар с целевой страницы прямо в поисковой выдаче. Покупки можно совершать с устройств Android при наличии кошелька Google Wallet.

 

В Google Play разрешили рекламу приложений 

Реклама приложений появилась на главной странице Google Play и на страницах со списками приложений. Разместить её можно только через систему универсальных рекламных кампаний UAC, которая пополнилась новыми интеллектуальными стратегиями назначения ставок.

 

В КМС появились «умные кампании»

Кампании, автоматически создающие объявления из загруженных материалов, появились в КМС Google. Они поддерживают автоматизацию управления ставками и таргетингом, а также оптимизацию рекламы при помощи машинного обучения.

 

Новые показатели эффективности видеорекламы в AdWords 

Google добавил в AdWords два новых показателя для видеорекламы – «Охват уникальных пользователей» и «Время просмотра».

 

Новости рынка 

 

Googleи Facebook контролируют 20% мирового рекламного рынка 

Согласно исследованию Zenith, на долю Google и Facebook пришлось 20%   мирового объёма расходов на рекламу в СМИ за 2016 год.

 

Интернет как источник информации становится в России всё популярнее  

Опрос ВЦИОМ показал, что 32% россиян предпочитают Интернет в качестве источника новостей. Их доля выросла за год на 10 п.п.

 

Яндекс уступил Google 1% поисковой доли в Рунете в апреле

Яндекс уступает

Доля Яндекса в поисковых запросах Рунета сократилась в апреле на 1 п.п. Самое сильное падение за почти 10 лет было обусловлено ростом мобильного поиска Google.

 

Мобильный трафик в России вырос в полтора раза 

За 2016 год трафик мобильного Интернета в России увеличился на 48%. Доходы от него по темпам роста пока отстают.

 

Российский рынок Интернет-рекламы вырос на 21% 

По данным ассоциации IAB Russia, по итогам 2016 года объём рынка Интернет-рекламы в России составил 136 млрд. руб., увеличившись за год на 21%. Это самый быстро растущий сегмент российского рекламного рынка, выросшего за год на рекордные 11%.

 

Новости соцсетей 

 

Мобильный оператор от «ВКонтакте» заработает 15 июля 

Мобильный оператор VK Mobile начнёт свою работу 15 июля, сообщил коммерческий директор «Мегафон». В его тарифы войдут бесплатный трафик в соцсети, кэшбек от покупки внутреннего контента и подписка на музыкальный стриминговый сервис.

 

Новые форматы рекламы в myTarget 

LEAD ADS ОК

myTarget объявил о запуске трёх новых рекламных форматов. Автоматически заполняемая форма с заявкой на обратную связь, звонок рекламодателю по клику на его баннер и кроссплатформенное видео с автозапуском появятся в течение месяца.

 

В Facebook появился импорт офлайн-конверсий для LeadAds 

Импорт данных по офлайн-конверсиям из CRM и других систем, полученным с объявлений для сбора лидов Lead Ads, теперь доступен в Facebook. Данные смогут использоваться для оптимизации кампаний и уточнения таргетинга.

 

Facebookзапустил новый рекламный формат 

Новый интерактивный формат рекламы Collection появился на Facebook. При нажатии на картинку или видео пользователь переходит на промо-страницу с продуктами бренда.

 

 

Рынок контекстной рекламы очень динамичен – всегда будьте в курсе главных новостей!

А «Блондинка.Ру» поможет вам сориентироваться в нём и организовать даже самые нестандартные performance-кампании.

Комментарии (0)