Блог

3
июля
2017

Новости performance-рекламы. Июнь

Блог

Июнь научил нас быть готовыми к неожиданностям. В одном можно быть уверенным: новости рынка онлайн-рекламы неожиданными для вас не станут. Всё самое важное и интересное за первый месяц лета – в нашей подборке. Приятного чтения!

 

Новости Яндекса

 

В объявлениях РСЯ появились уточнения

Яндекс добавил уточнения к объявлениям в РСЯ

Яндекс добавил к объявлениям на площадках Рекламной Сети уточнения – краткие описания преимуществ продукта. Тестирование показало, что новая опция повышает кликабельность рекламы.

 

В API Директа появились данные о ценах для четырех позиций спецразмещения

Цены для позиций спецразмещения появились в API Яндекс.Директ. В мобильном поиске их по-прежнему три, а для десктопа таких позиций стало на одну больше. Все четыре позиции появляются в блоке только при 2-3% запросов с самыми качественными ответами.

 

Видео в метро можно размещать через Яндекс

Видеоинвентарь портала Wi-Fi.ru стал доступен для закупок через Рекламную Сеть Яндекс. При размещении действуют все настройки таргетинга Директа и Яндекс.Аудиторий.

 

Яндекс объединяет настройки дополнительных фраз

Авторасширение и дополнительные релевантные фразы Яндекс

Яндекс собирается объединить две похожие опции в интерфейсе Директа: авторасширение и дополнительные релевантные фразы. Оба этих инструмента служат для поиска новых ключевых слов и вместе заменят собой другие «Режимы подбора».

 

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

Теперь для таргетинга в Яндексе можно использовать не только собственные данные и знания площадки, но и сегменты сторонних поставщиков. 1500 новых сегментов, основанных на обезличенной информации из разных источников, стали доступны рекламодателям.

 

Новости Google

 

Письма Gmail перестанут сканировать для таргетинга

В этом году содержимое почтовых ящиков Gmail перестанет сканироваться для таргетинга рекламы. Реклама в почте станет показываться так же, как и в других сервисах Google, причём её персонализацию можно будет отключить.

 

Google начал поддерживать разметку для вакансий

Разметка данных о вакансиях в Google

Разметка данных о вакансиях открыта всем разработчикам и владельцам сайтов. С ней вакансии компаний будут отображаться в отдельном блоке поисковой выдачи Google.

 

Три новинки Google с конференции Think with Google

В ходе конференции Think with Google компания анонсировала запуск трёх важных обновлений:

 

  • Отслеживание конверсий-звонков позволит через номера Google собирать данные о длительности и географии звонков, а также компаниях, их обеспечивших.
  • Store Sales Direct (бета) для AdWords поможет оценить влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи, основываясь на email-адресах клиентов.
  • In-market audiences в поиске – таргетинг на заинтересованных покупателей, запущенный в тестовом режиме для поисковых кампаний. Он выделяет аудитории пользователей, готовых приобрести продукцию рекламодателя.

 

Бета-версия Exchange Bidding открыта всем издателям DoubleClick

В DoubleClick for Publishers стала доступна бета-версия нового инструмента Exchange Bidding. Он работает со ставками в 15 раз быстрее, чем другие решения на рынке, и помогает издателям разобраться с настройками управления.

 

Google выпустил AdWords API версии 201705

Google объявил о выпуске нового AdWords API версии 201705. Поддержка версии 201607 была прекращена 27 июня, а версии 201609 – прекратится 2 октября.

 

Основные изменения в новой версии:

 

  • Группы кампаний и цели эффективности. С их помощью можно оценивать эффективность кампаний со схожими целями.
  • Показатель качества теперь можно отслеживать в динамике – стали доступными его значения за прошлые периоды.
  • Корректировки ставок для звонков.
  • Расширения Promotions. Они позволяют добавлять в рекламные объявления информацию о промоакциях и распродажах.
  • Динамические поисковые объявления теперь доступны в развёрнутом формате. Появился инструмент для проверки их настроек.
  • Отчёт “Критерии кампании”, упрощающий выгрузку всех критериев на уровне кампании.

 

Google Покупки изменят спецификации товаров

В спецификациях товаров в сервисе Google Покупки произойдут изменения. Они коснутся минимального размера заказа, максимального объёма и предполагаемой даты доставки.

 

Новости рынка

 

Facebook признан основным источником новостей

Facebook – главный источник новостей, считают 39% респондентов глобального исследования Ogilvy. Азиатские страны по-прежнему отдают предпочтение печатным медиа.

 

Zenith предсказывает 12%-ый рост российского рекламного рынка

Сетевое медиаагентство Zenith пересмотрело свой прогноз относительно темпов роста российского рекламного рынка на 2017 год. Теперь его прирост оценивается в 12% вместо 10%, объявленных в марте.

 

YouTube обновил правила в отношении контента для монетизации

Список контента, не подлежащего монетизации в YouTube, был пересмотрен. Причиной стали проблемы с рекламодателями, чьи ролики попали в экстремистские видео.

 

Мэри Микер назвала интернет-тренды 2017 года

Число пользователей интернета выросло на 10%

Отчёт о трендах интернета за 2017 год был представлен известным аналитиком Кремниевой долины Мэри Микер. Согласно его выводам, темп роста интернет-популяции замедляется, а рынка онлайн-рекламы – ускоряется. Сегмент e-commerce продолжает быстрое расширение, а игры сохраняют центральное место в интересах пользователей.

 

Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинки.Ру», прокомментировала эти тренды и рассказала о том, как они проявляются в России.

 

Доля поиска Яндекса на российском рынке рекордно снизилась

LiveInternet отметил рекордное падение доли Яндекса в российском поиске. За май она сократилась с 54% до 51,7%.

 

Новости соцсетей

 

Facebook выпустит приложение для создателей видеоконтента

Приложение Creator было анонсировано Facebook на конференции VidCon. Через него авторы видеоконтента могут отслеживать эффективность своих роликов, а также публиковать прямые трансляции и обычные видео в соцсети.

 

Новые функции для администраторов групп Facebook

Новые инструменты администрирования сообществ Facebook появятся в соцсети в ближайшее время. В их числе – статистика групп, запланированные публикации и другие функции.

 

Одноклассники запустили видеорекламу в играх

Короткие рекламные ролики длиной 5-30 секунд появятся в играх соцсети Одноклассники. Разработчики смогут заработать на их показах, удостоверившись, что реклама соответствует их аудитории.

 

В YouTube появятся два новых таргетинга

Google анонсировал два новых таргетинга рекламы в YouTube: привычки пользователей и важные события в их жизни. Они основываются на кросс-канальных данных, в том числе на поисковых запросах.

 

Клиенты myTarget получили доступ к сети нативной видеорекламы NATIVEROLL

Доступ к премиальной сети нативной видеорекламы NATIVEROLL открыт для всех клиентов myTarget. Её формат включает в себя видеоплеер, текстовый блок и брендированный элемент, расположенные внутри контента сайта.

 

В постах Instagram теперь можно указать спонсора

Пост с меткой "Спонсор публикациии"

Instagram добавил возможность помечать оплаченные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием партнёра. При её использовании за статистикой публикации смогут следить и рекламодатель, и его спонсор.

 

Два новых варианта таргетинга Facebook

В Facebook появились новые варианты таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences. Они используют такой показатель, как ценность клиента, и позволяют таргетировать рекламу на пользователей, которые готовы платить больше.

 

Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories

Реклама прямого отклика в разделе Stories появилась в Instagram. Внешне она не отличается от уже существующих Story Ads, но направлена не на привлечение внимания аудитории, а на обеспечение конверсий.

 

Новые шаблоны для объявлений Canvas в Facebook

Facebook представил три новых шаблона для объявлений Canvas в Facebook

Facebook представил три новых шаблона для объявлений формата Canvas. С их помощью можно привлекать новых клиентов, знакомить пользователей со своим бизнесом и продвигать отдельные товары.

 

ВКонтакте планирует монетизировать «Истории»

ВКонтакте будет создавать коммерческие «Истории» и продвигать этот формат как новый способ распространения контента в соцсети. Сроки запуска проекта пока не раскрываются.

 

Объявления со ссылками на Messenger в Instagram

В Instagram появилась возможность добавлять к постам ссылки на Messenger

В Instagram появилась возможность добавлять к постам ссылки на Messenger. Через Ad Manager доступна статистика переписок, начатых с таких объявлений.

Комментарии (0)