Июнь научил нас быть готовыми к неожиданностям. В одном можно быть уверенным: новости рынка онлайн-рекламы неожиданными для вас не станут. Всё самое важное и интересное за первый месяц лета – в нашей подборке. Приятного чтения!
Новости Яндекса
В объявлениях РСЯ появились уточнения
Яндекс добавил к объявлениям на площадках Рекламной Сети уточнения – краткие описания преимуществ продукта. Тестирование показало, что новая опция повышает кликабельность рекламы.
В API Директа появились данные о ценах для четырех позиций спецразмещения
Цены для позиций спецразмещения появились в API Яндекс.Директ. В мобильном поиске их по-прежнему три, а для десктопа таких позиций стало на одну больше. Все четыре позиции появляются в блоке только при 2-3% запросов с самыми качественными ответами.
Видео в метро можно размещать через Яндекс
Видеоинвентарь портала Wi-Fi.ru стал доступен для закупок через Рекламную Сеть Яндекс. При размещении действуют все настройки таргетинга Директа и Яндекс.Аудиторий.
Яндекс объединяет настройки дополнительных фраз
Яндекс собирается объединить две похожие опции в интерфейсе Директа: авторасширение и дополнительные релевантные фразы. Оба этих инструмента служат для поиска новых ключевых слов и вместе заменят собой другие «Режимы подбора».
Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных
Теперь для таргетинга в Яндексе можно использовать не только собственные данные и знания площадки, но и сегменты сторонних поставщиков. 1500 новых сегментов, основанных на обезличенной информации из разных источников, стали доступны рекламодателям.
Новости Google
Письма Gmail перестанут сканировать для таргетинга
В этом году содержимое почтовых ящиков Gmail перестанет сканироваться для таргетинга рекламы. Реклама в почте станет показываться так же, как и в других сервисах Google, причём её персонализацию можно будет отключить.
Google начал поддерживать разметку для вакансий
Разметка данных о вакансиях открыта всем разработчикам и владельцам сайтов. С ней вакансии компаний будут отображаться в отдельном блоке поисковой выдачи Google.
Три новинки Google с конференции Think with Google
В ходе конференции Think with Google компания анонсировала запуск трёх важных обновлений:
Бета-версия Exchange Bidding открыта всем издателям DoubleClick
В DoubleClick for Publishers стала доступна бета-версия нового инструмента Exchange Bidding. Он работает со ставками в 15 раз быстрее, чем другие решения на рынке, и помогает издателям разобраться с настройками управления.
Google выпустил AdWords API версии 201705
Google объявил о выпуске нового AdWords API версии 201705. Поддержка версии 201607 была прекращена 27 июня, а версии 201609 – прекратится 2 октября.
Основные изменения в новой версии:
Google Покупки изменят спецификации товаров
В спецификациях товаров в сервисе Google Покупки произойдут изменения. Они коснутся минимального размера заказа, максимального объёма и предполагаемой даты доставки.
Новости рынка
Facebook признан основным источником новостей
Facebook – главный источник новостей, считают 39% респондентов глобального исследования Ogilvy. Азиатские страны по-прежнему отдают предпочтение печатным медиа.
Zenith предсказывает 12%-ый рост российского рекламного рынка
Сетевое медиаагентство Zenith пересмотрело свой прогноз относительно темпов роста российского рекламного рынка на 2017 год. Теперь его прирост оценивается в 12% вместо 10%, объявленных в марте.
YouTube обновил правила в отношении контента для монетизации
Список контента, не подлежащего монетизации в YouTube, был пересмотрен. Причиной стали проблемы с рекламодателями, чьи ролики попали в экстремистские видео.
Мэри Микер назвала интернет-тренды 2017 года
Отчёт о трендах интернета за 2017 год был представлен известным аналитиком Кремниевой долины Мэри Микер. Согласно его выводам, темп роста интернет-популяции замедляется, а рынка онлайн-рекламы – ускоряется. Сегмент e-commerce продолжает быстрое расширение, а игры сохраняют центральное место в интересах пользователей.
Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинки.Ру», прокомментировала эти тренды и рассказала о том, как они проявляются в России.
Доля поиска Яндекса на российском рынке рекордно снизилась
LiveInternet отметил рекордное падение доли Яндекса в российском поиске. За май она сократилась с 54% до 51,7%.
Новости соцсетей
Facebook выпустит приложение для создателей видеоконтента
Приложение Creator было анонсировано Facebook на конференции VidCon. Через него авторы видеоконтента могут отслеживать эффективность своих роликов, а также публиковать прямые трансляции и обычные видео в соцсети.
Новые функции для администраторов групп Facebook
Новые инструменты администрирования сообществ Facebook появятся в соцсети в ближайшее время. В их числе – статистика групп, запланированные публикации и другие функции.
Одноклассники запустили видеорекламу в играх
Короткие рекламные ролики длиной 5-30 секунд появятся в играх соцсети Одноклассники. Разработчики смогут заработать на их показах, удостоверившись, что реклама соответствует их аудитории.
В YouTube появятся два новых таргетинга
Google анонсировал два новых таргетинга рекламы в YouTube: привычки пользователей и важные события в их жизни. Они основываются на кросс-канальных данных, в том числе на поисковых запросах.
Клиенты myTarget получили доступ к сети нативной видеорекламы NATIVEROLL
Доступ к премиальной сети нативной видеорекламы NATIVEROLL открыт для всех клиентов myTarget. Её формат включает в себя видеоплеер, текстовый блок и брендированный элемент, расположенные внутри контента сайта.
В постах Instagram теперь можно указать спонсора
Instagram добавил возможность помечать оплаченные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием партнёра. При её использовании за статистикой публикации смогут следить и рекламодатель, и его спонсор.
Два новых варианта таргетинга Facebook
В Facebook появились новые варианты таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences. Они используют такой показатель, как ценность клиента, и позволяют таргетировать рекламу на пользователей, которые готовы платить больше.
Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories
Реклама прямого отклика в разделе Stories появилась в Instagram. Внешне она не отличается от уже существующих Story Ads, но направлена не на привлечение внимания аудитории, а на обеспечение конверсий.
Новые шаблоны для объявлений Canvas в Facebook
Facebook представил три новых шаблона для объявлений формата Canvas. С их помощью можно привлекать новых клиентов, знакомить пользователей со своим бизнесом и продвигать отдельные товары.
ВКонтакте планирует монетизировать «Истории»
ВКонтакте будет создавать коммерческие «Истории» и продвигать этот формат как новый способ распространения контента в соцсети. Сроки запуска проекта пока не раскрываются.
Объявления со ссылками на Messenger в Instagram
В Instagram появилась возможность добавлять к постам ссылки на Messenger. Через Ad Manager доступна статистика переписок, начатых с таких объявлений.
Получайте свежие статьи и новые знания
Комментарии (0)