Адаптивное объявление – формат Google Рекламы (бывший AdWords), в котором объявление при каждом показе автоматически изменяется в поисках эффективной комбинации заголовка и описания. Реклама таким образом точно соответствует запросам пользователей, что позволяет сделать кампанию более результативной.
Принцип действия адаптивных объявлений
Рекламодатель создает от 3 до 15 заголовков и от 2 до 4 вариантов текстовых описаний к ним. После запуска кампании система комбинирует элементы без повторов, чтобы определить сочетание с наивысшим показателем CTR по каждому из пользовательских запросов. Такой формат объявлений позволяет показывать пользователю только релевантный рекламный контент.
Ширина объявления подбирается автоматически. Такая реклама чаще участвует в аукционах, потому что адаптируется под запросы пользователя и каждый раз предлагает новый вариант объявления. За счет этого увеличивается охват, как следствие, количество кликов и конверсий.
Виды
Адаптивные поисковые объявления. Требуют только заголовков и описаний. Показываются в поисковой сети Google и контекстно-медийной сети (КМС).
Адаптивные медийные объявления. Новый формат для КМС, который предлагает возможность загружать изображения и видеоролики в дополнение к текстовому контенту. Технология машинного обучения дает множество преимуществ, оптимизируя объявление под каждую аудиторию, площадку и запрос.