Как Domino’s Pizza продавала франшизу на YouTube

Клиент
Domino’s Pizza
Международная сеть пиццерий
Канал
Видеореклама
Задача
Повысить число конверсий из CPC-размещений
Технологии
YouTube - TrueView In-Stream

Цель

Domino’s Pizza активно развивает сеть ресторанов с помощью франшиз. Для продвижения этого направления был выбран нестандартный для В2В бизнеса канал - YouTube. Однако канал отлично подходил для целей клиента: повысить общий интерес целевой аудитории к бренду и увеличить количество заявок на приобретение готового бизнеса под его названием.

Решение

Мы настроили рекламную кампанию в формате TrueView In-Stream. Пройдёмся по настройкам подробнее:

Определили ГЕО

Рекламную кампанию решили запустить по всем регионам присутствия и планируемого присутствия бренда клиента.

Показы

Ограничили показы одному пользователю до трёх в неделю

Подобрали ЦА

Подбор ЦА разбился на несколько этапов. На первом выделили пользователей интересующихся банковскими и финансовыми услугами, едой и напитками, а также читателей бизнес-новостей и активных инвесторов.

ЦА - бизнес услуги

На втором этапе выбрали тех, кто планирует воспользоваться услугами бизнес-кредитования, управления инвестициями, образования в области бизнеса, страхования, финансового планирования, рекламы и маркетинга и т. п.

ЦА - выпускники

И наконец, добавили в выборку пользователей, недавно окончивших обучение по бизнес-направлению. Его мы охватили с помощью особой аудитории по интересам «Образование и MBA», а также таргетинга на событие в жизни «Недавние выпускники»

Брендовые запросы выросли на 239%

Конверсии увеличились на 149%

Средняя цена просмотра - 0,20 руб.

 

Подробное описание кейса по ссылке

Получите результат от рекламы в интернете!

Прикрепить файл