- Повысить узнаваемость бренда, а также интерес целевой аудитории к продуктам Wifire.
- Увеличить количество заявок во время акции «Цифровое ТВ за 100 руб./мес.».
Формат использовали для обеспечения большого охвата. Таргетинги выбрали следующие:
- социально-демографические: стандартные разбивки аудиторий, чтобы определить, какая работает лучше, и исключить не эффективные;
- интересы: любители кино, заядлые телезрители и активные пользователи соцсетей;
- места размещения: каналы лидеров мнений, развлекательные и каналы с контентом о фильмах;
- ключевые слова: по всем фразам, которые связаны с домашним интернетом.
Ремаркетинг был настроен на пользователей, которые уже видели ролик TrueView. Для них контекстная реклама показывалась со скорректированной ставкой (+30 %) - знакомые с брендом пользователи всегда видели объявления в поиске на первых позициях. Это сильно повысило количество новых абонентов.
Бесплатное исследование, которое во время кампании показывает, насколько растут бренд-метрики. Мониторинг запустили одновременно с TrueView, чтобы получать данные в реальном времени.
Это формат 6-секундных роликов. Bumper Ads нацелили на тех, кто уже видел TrueView. Это позволило значительно увеличить запоминаемость объявлений. По этим объявлениям также собирали статистику с помощью Brand Lift.
Это специальный формат YouTube для роста конверсий: на экране кроме ролика появляются кнопки с призывом к действию. Тогда инструмент находился в бета-тестировании, и мы ничего не знали о его эффективности. Поэтому ролики работали параллельно со стандартным TrueView и мотивировали аудиторию изучить услуги компании и оставить заявку на участие в акции «Цифровое ТВ за 100 руб./мес.». Это и было целевое действие, которое указывалось на кнопках.
«Мы получаем четкие, измеримые результаты после рекламной кампании, и на их основе мы можем строить дальнейшие стратегии продвижения продуктов», Михаил Ярцев, директор по продуктам и маркетингу NETBYNET (бренд Wifire)
Подробное описание кейса по ссылке