Как вырастить знание бренда с помощью YouTube. Кейс Wifire

Клиент
Wifire
Оператор высокоскоростной фиксированной связи
Канал
YouTube
Задача
Быстро увеличить известность Wifire и продвинуть акционный продукт
Технологии
TrueView, TrueView for Action, Bumper Ads, GDN, Поисковый ремаркетинг (RLSA), Brand Lift

Цель

  1. Повысить узнаваемость бренда, а также интерес целевой аудитории к продуктам Wifire.
  2. Увеличить количество заявок во время акции «Цифровое ТВ за 100 руб./мес.».

Решение

Чтобы достичь всех поставленных целей, необходимо было обеспечить рекламной кампании максимальный охват. Исходя из специфики бизнеса клиента, основной площадкой для продвижения мы выбрали YouTube, вокруг которого развивали остальную активность.

TrueView

Формат использовали для обеспечения большого охвата. Таргетинги выбрали следующие: 

- социально-демографические: стандартные разбивки аудиторий, чтобы определить, какая работает лучше, и исключить не эффективные;
- интересы: любители кино, заядлые телезрители и активные пользователи соцсетей;
- места размещения: каналы лидеров мнений, развлекательные и каналы с контентом о фильмах;
- ключевые слова: по всем фразам, которые связаны с домашним интернетом.

Поисковый ремаркетинг (RLSA)

Ремаркетинг был настроен на пользователей, которые уже видели ролик TrueView. Для них контекстная реклама показывалась со скорректированной ставкой (+30 %) - знакомые с брендом пользователи всегда видели объявления в поиске на первых позициях. Это сильно повысило количество новых абонентов.

Brand Lift

Бесплатное исследование, которое во время кампании показывает, насколько растут бренд-метрики. Мониторинг запустили одновременно с TrueView, чтобы получать данные в реальном времени.

Bumper Ads

Это формат 6-секундных роликов. Bumper Ads нацелили на тех, кто уже видел TrueView. Это позволило значительно увеличить запоминаемость объявлений. По этим объявлениям также собирали статистику с помощью Brand Lift.

TrueView for Action

Это специальный формат YouTube для роста конверсий: на экране кроме ролика появляются кнопки с призывом к действию. Тогда инструмент находился в бета-тестировании, и мы ничего не знали о его эффективности. Поэтому ролики работали параллельно со стандартным TrueView и мотивировали аудиторию изучить услуги компании и оставить заявку на участие в акции «Цифровое ТВ за 100 руб./мес.». Это и было целевое действие, которое указывалось на кнопках.

Охват кампании — 3,5 млн.

Рост интереса к бренду (в поиске Google) — 548%

«Мы получаем четкие, измеримые результаты после рекламной кампании, и на их основе мы можем строить дальнейшие стратегии продвижения продуктов», Михаил Ярцев, директор по продуктам и маркетингу NETBYNET (бренд Wifire) 

 

Подробное описание кейса по ссылке

Хотите такой результат? Заполните заявку!

Прикрепить файл