В 4,5 раза поднять продажи, сократив расходы на рекламу

Клиент
МегаФон
Сотовый оператор, интернет-магазин
Канал
Контекстная реклама, медийные размещения
Задача
Увеличить доход от торговых кампаний клиента. Сохранить оптимальное значение доли рекламных расходов (ДРР).
Технологии
Умные торговые компании Google Ads

Цель

Кроме тарифных планов, «МегаФон» продвигает свой интернет-магазин с широким ассортиментом гаджетов. Более того у компании широкая клиентская база, поэтому он идеально подошёл для старта «умных» торговых кампаний. Этот вид рекламы объединяет обычные торговые кампании с медийными объявлениями и ремаркетингом, показывая пользователям только те товары, которые их интересуют. Алгоритмы машинного обучения автоматически подбирают места размещения и корректируют ставки — это позволяет достичь необходимой рентабельности инвестиций в рекламу. 

Решение

Мы запустили умные торговые компании Google Ads, т.к. большое количество данных МагаФона о клиентах и заказах позволяет лучше машинному обучению справится с оптимизацией

Выбор KPI

Для автоматических стратегиях Google мы выбрали показатель «целевая рентабельность рекламы». Целевое значение коэффициента рентабельности было несложно посчитать от уровня ДРР, который озвучил клиент.

Выбор креативов

Креативы были двух типов — с рекламой всего интернет-магазина и отдельные изображения с конкретными товарами, составленные из продуктового фида. Искусственный интеллект сам определяет, какому пользователю лучше подходит каждый из них. Те, кто ещё не посещал сайт, должны были увидеть общий вариант, а те, кто посещал и изучал конкретное устройство, видели рекламу этой модели и аналогов.

Тестирование РК

Для тестирования мы взяли только одну категорию товаров  — смартфоны. Во время эксперимента мы приостановили их рекламу в обычной торговой кампании, которая шла в этот период. Это было необходимо, чтобы аккаунт клиента не конкурировал сам с собой — иначе сравнение было бы некорректным.

Запуск «умной» торговой кампании

Мы дали кампании время на обучение и стали наблюдать за автоматической оптимизацией. А через 5 недель подвели первые итоги

Доход от кампании больше на 229%

СРО меньше на 74%

Автоматизация позволила в 4,5 раза увеличить число заказов из кампании и в 2,3 раза доход от них.

 

Подробное описание кейса по ссылке

Получите результат от рекламы в интернете!

Прикрепить файл