Блондинка.Ру подтвердила статус сертифицированного партнёра Яндекс.Маркета. Это значит, что магазины наших клиентов пользуются спросом и получают высокие рейтинги – а мы успешно их рекламируем.
В прошлой статье мы обсудили, какие основные площадки для продвижения мобильных приложений используют рекламодатели. Теперь углубимся в функционал и особенности каждой из них, рассмотрим основные настройки рекламных кампаний и расскажем, чего нужно избегать, если вы решили продвигать мобильное приложение.
Интернет впервые обогнал телевидение по объёму годовых вложений в рекламу. Такой вывод сделала АКАР по итогам исследования российского рекламного рынка-2018.
Как будет развиваться ecommerce в 2019? «Блондинка.ру» обсудила планы на заседании IAB Russia
Ведущий аналитик «Блондинки.ру» Илья Смирнов принял участие в закрытой сертификации digital-специалистов Russian Digital Certification (RDC) по новому направлению Digital Analyst. Тест доступен ограниченному кругу лучших профессионалов интернет-компаний. В этот раз принять участие могли всего 16 человек. Попасть в этот список — большая честь.
Количество мобильных устройств в мире растет из года в год, не отстает и мобильный трафик. По данным
На установочной встрече Комитета IAB Russia по Video Ad «Блондинка.ру» обсудила с коллегами планы на 2019 год. Все они амбициозны и претендуют на преображение рекламного рынка в России.
«Блондинка.Ру» подтвердила статус сертифицированного партнёра Яндекса. Мы показали хорошие результаты в IV кв. 2018 г. и получили новый сертификат на I полугодие 2019 г.
Начало года всем принесло много новых задач и проектов. Но уйдя с головой в работу, легко пропустить самые интересные digital-новости! Чтобы этого не случилось, мы собрали главные обновления площадок за декабрь-январь в эту рассылку.
Получайте свежие статьи и новые знания