Сотрудники «Блондинка.Ру» приняла участие во встрече комитета Performance Marketing. Обсудили с другими участниками IAB Russia новый проект «Плохие долги». Он упростит работу с неплательщиками на рекламном рынке благодаря свободному обмену данными между игроками.
Видеореклама для брендинга и создания спроса отлично работает в B2C-сегменте. Рекламодатели из B2B решаются на неё гораздо реже. С точки зрения охвата аудитории этот канал хорош — другой вопрос, с каким масштабом бюджета с ним стоит начинать работать. Опыт показал нам, что вложений не нужно слишком много: достаточно правильно и точно составить портрет целевого пользователя.
Новости интернет-рекламы могут легко потеряться в предпраздничном информационном потоке. Чтобы этого не произошло, о самых важных и интересных событиях на площадках мы расскажем в этой подборке. Приятного чтения!
У «МегаФона» очень много рекламных кампаний разных форматов. Поддерживать на должном уровне показатели эффективности сложно, если всё делать вручную. Поэтому агентство «Блондинка.Ру» протестировало для продвижения новый инструмент, основанный на машинном обучении.
Пока за окном опадают последние осенние листья, жизнь в мире интернет-рекламы продолжает бить ключом. Чтобы в последние солнечные дни вы не пропустили самого главного, все важные и интересные новости площадок мы объединили в эту подборку. Приятного чтения!
«Блондинка.Ру» заняла 3 место в рейтинге агентств контекстной рекламы-2018 по версии Ruward. Это четвёртый ежегодный рейтинг, который помогает среднему и крупному бизнесу выбирать надёжных подрядчиков для рекламы в поисковиках.
Хотя за окном тучи и дождь, интернет-маркетологам не до осенней хандры. Ещё бы, ведь на рынке происходит столько интересных событий! Чтобы вы ничего пропустили, все самые важные новости – в этой подборке. Приятного чтения!
Бренд Wifire компании Netbynet предлагает клиентам высокоскоростную фиксированную связь: цифровое ТВ, домашний и мобильный интернет. Летом 2017 года Wifire запустил акцию «Цифровое ТВ за 100 рублей в месяц». Нужно было быстро увеличить известность Wifire и продвинуть акционный продукт. Кампанией занималось наше агентство. Руководитель группы по работе с клиентами Алиса Чернышова рассказывает, как команда смогла решить задачу клиента.
С началом сентября учиться начинают не только школьники и студенты. Специалисты по интернет-рекламе тоже приступают к изучению новинок рекламных платформ, чтобы предлагать клиентам актуальные инструменты. Вспомним самые важные и интересные обновления площадок за последний месяц. Все они в этой подборке – приятного чтения!
Получайте свежие статьи и новые знания