Рекламодателям оставят рекламные блоки вверху и внизу страницы.
Онлайн-продажи растут, несмотря ни на что. За год рост в рублях на внутреннем рынке составил 16% — 90 млрд. руб.
В Яндекс.Директе появится новый рекламный формат — смарт-баннеры.
18% интернет-пользователей в России выходят в сеть только с мобильных устройств. Так показало исследование mobile-only аудитории Рунета, проведенное аналитиками Mail.Ru Group.
Ура! Мы стали первыми по уровню сотрудничества в 2015 году по версии AdIndex.
За первый месяц российские рекламодатели потратили на рекламу в фотосервисе, входящем в империю Facebook, 120 тысяч долларов.
Общие расходы на рекламу за три квартала 2015 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% — до 208,8 млрд руб.
Генеральный директор "Блондинки.Ру", Татьяна Костенкова, рассказывает о том, какие палки вставлены в колесо контекста и что мешает системам автоматизации утвердиться на рынке.
Получайте свежие статьи и новые знания