На днях «Яндекс» опубликовал финансовые результаты за 2-й квартал 2014 года, а комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития всего рекламного рынка за первое полугодие. И финансовый отчёта «Яндекса», и данные АКАР демонстрируют уверенное положение и стабильный рост «контекста» на фоне его ближайших конкурентов.
13 лет назад, 31июля 2001 года, был запущен первый сервис поисковой рекламы в России «Яндекс.Директ». С тех пор контекстная реклама не сбавляет оборотов, поступательно наращивая объемы рынка. За последние 5 лет расходы на неё увеличились на 357%.
7 июля 2014 в офисе группы компаний «Блондинка» состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации нового инструмента системы Aori, аналога которому нет даже у таких гигантов рекламы, как Яндекс и Google. Идеолог и создатель «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов и гендиректор группы компаний Татьяна Костенкова представили «Музу», лингвистический модуль для оптимизации создания рекламных объявлений.
На последней неделе июня Госдума приняла три поправки к федеральному закону о рекламе, Совет Федерации их одобрил, и на днях все законы, принятые в весенней сессии, включая закон «О рекламе», были подписаны президентом.
30 июня 2014 года в силу вступили новые поправки, отменяющие предыдущие и разрешающие упоминать в рекламе медицинскую деятельность.
Компания PwC выпустила результаты ежегодного исследования, посвященному мировому рынку СМИ и развлечений. Согласно им, основным драйвером роста рынка в ближайшие 3 года станут цифровые носители.
Главные тренды рекламной деятельности соцсети №1 в мире в первом квартале 2014 года, по данным аналитической компании Nanigans.
Международная аналитическая компания GlobalWebIndex выпустила отчёт GWI Social Summary Q2 о состоянии мировых соцмедиа на 2-й квартал 2014 года. Бесплатную сокращенную версию на английском языке можно посмотреть здесь: http://www.slideshare.net/globalwebindex.
Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России представили данные о состоянии рекламного рынка России по итогам первых трёх месяцев 2014 года. Рынок интернет-рекламы вырос за 1-й квартал на 21,5% (16,6 млрд. руб.) и занимает уверенное второе место по расходам рекламодателей после рекламы на телевидении, на третьем месте - наружная реклама.
Получайте свежие статьи и новые знания