Блог - Страница 12

1
августа
2014

«Контекст» в плюсе по итогам первого полугодия

Блог

На днях «Яндекс» опубликовал финансовые результаты за 2-й квартал 2014 года, а комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития всего рекламного рынка за первое полугодие. И финансовый отчёта «Яндекса», и данные АКАР  демонстрируют уверенное положение и стабильный рост «контекста» на фоне его ближайших конкурентов. 

31
июля
2014

13 лет контекстной рекламы в России: ни шагу назад

Блог

13 лет назад, 31июля 2001 года, был запущен первый сервис поисковой рекламы в России «Яндекс.Директ». С тех пор контекстная реклама не сбавляет оборотов, поступательно наращивая объемы рынка. За последние 5 лет расходы на неё увеличились на 357%.

14
июля
2014

Новости Aori: презентация уникального на рынке лингвомодуля «Муза»

Блог

7 июля 2014 в офисе группы компаний «Блондинка» состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации нового инструмента системы Aori, аналога которому нет даже у таких гигантов рекламы, как Яндекс и Google. Идеолог и создатель «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов и гендиректор группы компаний Татьяна Костенкова представили «Музу», лингвистический модуль для оптимизации создания рекламных объявлений.

10
июля
2014

Ослабления и запрет: три новые поправки к закону «О Рекламе»

Блог

На последней неделе июня Госдума приняла три поправки к федеральному закону о рекламе, Совет Федерации их одобрил, и на днях  все законы, принятые в весенней сессии, включая закон «О рекламе», были подписаны президентом.

1
июля
2014

«Медицинские» поправки к закону о рекламе отменены

Блог

30 июня 2014 года в силу вступили новые поправки, отменяющие предыдущие и разрешающие упоминать в рекламе медицинскую деятельность. 

30
июня
2014

Когда интернет-реклама догонит и перегонит телевизионную? Прогноз от PwC

Блог

Компания PwC выпустила результаты ежегодного исследования, посвященному мировому рынку СМИ и развлечений. Согласно им, основным драйвером роста рынка в ближайшие 3 года станут цифровые носители.

26
июня
2014

Реклама в Facebook: итоги 1-го квартала 2014

Блог

Главные тренды рекламной деятельности соцсети №1 в мире в первом квартале 2014 года, по данным аналитической компании Nanigans. 

15
мая
2014

«Постаревший» и более пассивный Facebook – все равно №1

Рубрика 2

Международная аналитическая компания GlobalWebIndex выпустила отчёт GWI Social Summary Q2 о состоянии мировых соцмедиа на 2-й квартал 2014 года. Бесплатную сокращенную версию на английском языке можно посмотреть здесь: http://www.slideshare.net/globalwebindex.

30
апреля
2014

Контекст замедлил рост в первом квартале 2014

Рубрика 1

Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России представили данные о состоянии рекламного рынка России по итогам первых трёх месяцев 2014 года. Рынок интернет-рекламы вырос за 1-й квартал на 21,5% (16,6 млрд. руб.) и занимает уверенное второе место по расходам рекламодателей после рекламы на телевидении, на третьем месте - наружная реклама.

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания