Контекстная реклама остается главным драйвером развития интернет-сегмента, а значит – и всего рынка медийных коммуникаций на российском рынке. Об итогах I полугодия в сегменте контекстной рекламы и перспективах её развития рассказывает Татьяна Костенкова, генеральный директор ГК «Блондинка».
В конце июня три наших сотрудницы – Мария Кудашкина, Анастасия Фенева и Ангелина Романик – стали сертифицированными специалистами по работе с платформой.
Ура-ура! "Блондинка.Ру" заняла 1-е место в категории Звезда новых клиентов.
18 июня гостем Лектория «Блондинки» стал ученый-биолог и один из самых известных и активных популяризаторов науки в России – Александр Марков.
Результаты исследования IAB Russia Advertisers Barometer раскрывают картину настроений и ожиданий крупнейших рекламодателей страны – каких результатов они ждут от интернет-рекламы и на что готовы тратить деньги. Контекстная реклама – №1 в списке расходов на digital.
«Яндекс» обновляет правила ранжирования предложений интернет-магазинов на Яндекс.Маркете.
Ассоциация Коммуникативных Агентств России оценила объемы рекламного рынка России по итогам I квартала. Как предсказывали многие эксперты, все сегменты рынка ушли в глубокий минус, за исключением одного – контекстная реклама закончила квартал с ростом в 16%.
«Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2015 года. По словам его представителей, темпы роста упали из-за сложившейся макроэкономической ситуации.
На прошлой неделе в офисе «Блондинки» говорили о Китае и стратегическом мышлении.
Получайте свежие статьи и новые знания