Блог - Страница 11

3
февраля
2015

Нужный контекст: чего ждать от отрасли в 2015?

Блог

Генеральный директор «Блондинки.Ру» Татьяна Костенкова рассказывает о перспективах роста второго по величине медиа в России.

17
декабря
2014

Средняя температура по рекламе: ожидания и реальность

Блог

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) оценила объемы российского рекламного рынка за 9 месяцев 2014 года. С января по сентябрь они составили 242 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2013 годом на 5%. Это самый низкий показатель роста рынка за последние два года. 

18
ноября
2014

еBay-колонизация: интернет-аукцион открывает двери для офлайн-продавцов и российского бизнеса

Блог

Крупнейший в мире интернет-аукцион ищет новые бизнес-каналы и делает ставку на российского покупателя. К площадке уже подключили российскую систему оплаты Visa Qiwi Wallet, а с 2015 года на eBay появятся российские интернет-магазины.  

30
октября
2014

Карты на стол: итоги за III квартал 2014 года подвели Google, “Яндекс” и Mail.Ru

Блог

Доходы "Яндекса" и Google в III квартале возросли, а чистая прибыль уменьшилась, что каждый из гигантов медиа-рынка объясняет по-своему. Mail.Ru в плюсе, но выручка от рекламы оказалась ниже прогнозируемой.  

28
октября
2014

Навстречу аудиторному таргетингу: новые проекты Rambler и Mail.ru

Блог

Mail.ru запускает собственную мобильную рекламную сеть, а Rambler&Co вместе с AMNET создает новую модель монетизации рекламы. 

15
октября
2014

Как изменится карта рынка с появлением Atlas от Facebook?

Блог

В Facebook анонсировали запуск новой рекламной платформы, которая, по мнению большинства экспертов, должна нарушить доминирование Google на рынке рекламы. Atlas от Facebook имеет в рукаве козырь, против которого не сможет устоять ни один рекламодатель, – данные о 1,3 млрд. пользователях социальной сети. 

22
сентября
2014

После претензий ФАС агентство «Блондинка.Ру» усиливает отдел модерации рекламных материалов сервиса Aori

Блог

"Блондинка.Ру" приняла такое решение после того, как модерация Google допустила к размещению рекламу онлайн-казино, сделанную через систему управления рекламой Aori. В последнее время участились случаи подмены содержимого сайтов уже после прохождения модерации площадок.

12
сентября
2014

«Яндекс» купил технологию управления рекламой у Adfox

Блог

На днях «Яндекс» приобрел систему управления интернет-рекламой Adfox. B сделку вошли технология, бренд и команда численностью 40 человек, но не юридическое лицо «Эдфокс», комментируют событие представители «Яндекса». Сумма сделки не разглашается, но, по сведениям источника «РБС», размер сделки оценивается от $10 до $15 млн.

4
сентября
2014

Эксперимент года: реклама "Яндекса" появится в социальной сети "ВКонтакте"

Блог

В конце прошлой недели рекламные объявления "Яндекс.Директа" появились на страницах российской социальной сети №1 "ВКонтакте". Пока лишь в качестве эксперимента. 

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания