Лекторий «Подмени сознание» продолжает свою работу. В гости к «Блондинке» пришла Александра Архангельская — рассказать об Африке.
30 сентября опцию продажи рекламы в фотосервисе получили все российские рекламные агентства, работающие с Facebook. «Блондинка.Ру» уже начала её тестировать.
До 1 января 2016 года форекс-компании могут размещать рекламу в «Яндексе», не предоставляя лицензию и справку о членстве в СРО.
17 сентября в Москве состоялась пресс-конференция Комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным рынкам. На конференции были представлены новые рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе.
Российское отделение GroupM представило прогноз развития российского рекламного рынка на 2015 и 2016 годы.
До конца 2015 года Google поглотит холдинг Alphabet Inc. Alphabet — новое детище Сергея Брина и Ларри Пейджа, куда войдут поисковик и другие проекты Google.
Несмотря на то, что рекламный рынок России сокращает объемы, интернет-реклама продолжает расти — исключительно за счёт контекста.
«Яндекс» подвел итоги II квартала и первого полугодия 2015 года. 91% выручки компания заработала на продаже контекстной рекламы.
В следующем месяце Яндекс.Директ ожидают сразу несколько перемен: изменится тип аукциона, правила сортировки объявлений на страницах поиска, а система накопительных скидок в Директе будет отменена.
Получайте свежие статьи и новые знания