Блог - Страница 10

6
апреля
2015

Мы первые! Блондинка.Ру заняла первое место на конкурсе Powers-ups от Google Partners

Блог

Двое сотрудников Блондинки.Ру отправятся на церемонию награждения Power-ups Awards в Дублин. 

23
марта
2015

Mobile: завтра, продолжающее наступать

Блог

Мобильная революция только началась: главные тренды мобильного маркетинга в России и мире. 

13
марта
2015

О пользе аскорбинки в рекламе. В офисе «Блондинки» прошёл бизнес-завтрак, посвященный продвижению медклиник в интернете

Блог

«Блондинка.Ру» собрала под своей крышей представителей медицинских клиник и специалистов по рекламе в области медицины, чтобы обсудить, что происходит с рекламой медуслуг сегодня и что станет основным трендом уже завтра.

4
марта
2015

Драйв контекста. Российский рекламный рынок вырос в 2014 году за счет контекстной рекламы

Блог

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги прошедшего года и оценила объем рекламного рынка и его составляющих.

24
февраля
2015

Точная mobile-навигация по «Карте рынка мобильной рекламы» от IAB

Блог

Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia и маркетинговое агентство iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы». Карта призвана собрать все элементы мобильного рынка в единую понятную структуру и стать полезным инструментом для рекламодателей. 

20
февраля
2015

С контекстом на коне. "Яндекс" подвел итоги 2014 года

Блог

90% выручки компании по-прежнему приносит контекстная реклама.

12
февраля
2015

Итоги 2014 года: сколько заработали Google, Facebook и Amazon

Блог

Главные игроки интернета Google, Facebook и Amazon подвели в конце января итоги 2014 года и посчитали заработанное.  

4
февраля
2015

Адаптация к кризису. Как рекламодатели распределяют рекламный бюджет?

Блог

Более 200 крупнейших рекламодателей России ответили на вопрос, как меняются их бюджетные стратегии во время кризиса.

3
февраля
2015

События, изменившие рекламный рынок в 2014 году

Блог

Вспомним самые важные, по мнению специалистов «Блондинки.Ру»,  события, произошедшие на российском рекламном рынке в прошлом году.

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания